Очереди на подходах к Панамскому каналу насчитывают 154 судов
За рубежом | Море | Август 10, 2023, 18:54
Число судов, ожидающих возможности пройти через шлюзы Панамского канала в условиях введенных с целью экономии воды ограничений на число транзитов, достигло сегодня 154, сообщает CNBC.
По данным публикации, это эквивалентно примерно 21 суткам ожидания.
Скопление судов стало следствием ограничения суточного числа транзитов, введенного администрацией канала в конце июля с целью экономии воды, используемой для наполнения шлюзов.
Количество слотов для прохода судов через канал было сокращено до 32 в сутки: 10 слотов для прохода через новые шлюзы, пропускающие суда класса NeoPanamax, и 22 для прохода Panamax’ов через старые шлюзы.
Также еще с конца мая действует ограничение осадки судов в 44 фута или 13,41 метров. Однако только на этой неделе впервые контейнеровозу пришлось выгрузить часть контейнеров, чтобы пройти через канал.
В соответствии с действующими ограничениями по осадке новый 17-тысячник Evergreen Ever Max мог пройти через канал с 13,3 тыс. TEU на борту. 1,4 тыс. TEU пришлось выгрузить в порту Бальбоа и перевезти до порта Колон на атлантическом конце канала по железной дороге.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU