Очереди на подходах к Панамскому каналу насчитывают 154 судов
За рубежом | Море | Август 10, 2023, 18:54

Число судов, ожидающих возможности пройти через шлюзы Панамского канала в условиях введенных с целью экономии воды ограничений на число транзитов, достигло сегодня 154, сообщает CNBC.
По данным публикации, это эквивалентно примерно 21 суткам ожидания.
Скопление судов стало следствием ограничения суточного числа транзитов, введенного администрацией канала в конце июля с целью экономии воды, используемой для наполнения шлюзов.
Количество слотов для прохода судов через канал было сокращено до 32 в сутки: 10 слотов для прохода через новые шлюзы, пропускающие суда класса NeoPanamax, и 22 для прохода Panamax’ов через старые шлюзы.
Также еще с конца мая действует ограничение осадки судов в 44 фута или 13,41 метров. Однако только на этой неделе впервые контейнеровозу пришлось выгрузить часть контейнеров, чтобы пройти через канал.
В соответствии с действующими ограничениями по осадке новый 17-тысячник Evergreen Ever Max мог пройти через канал с 13,3 тыс. TEU на борту. 1,4 тыс. TEU пришлось выгрузить в порту Бальбоа и перевезти до порта Колон на атлантическом конце канала по железной дороге.
Новости по теме
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Rhenus Group приобретет два терминала в порту Амстердам
Rhenus Group объявила о приобретении 49,99% акций компании Rietlanden Terminals
-
Hapag-Lloyd создает терминального оператора
Hapag-Lloyd AG объявила о решении объединить свои инфраструктурные активы в рамках выделенного
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии