Погодные катаклизмы вызывают масштабные логистические сбои по всему миру
За рубежом | Новости | Август 08, 2023, 18:24
Проблемы с водоснабжением Панамского канала заставили Администрацию водного пути ввести ограничения по осадке и числу транзитов судов. На подходах к каналу суда простаивают по 2-3 недели. В конце июля Администрация канала сообщила, что несмотря на начавшийся сезон дождей, ограничения по осадке и числу транзитов судов сохранятся в предстоящие несколько месяцев. Также для экономии воды количество судов, проходящих через канал в сутки, было ограничено – 32 по сравнению с обычными 36-38, т.е. на 15%.
По данным Splash, задержки судов при проходе через канал составляли на первой неделе августа 15-19 суток. Сервис отслеживания судов Vesselfinder показывает очереди свыше 80 судов на обоих концах канала.
В результате все больше грузовладельцев переориентируют поставки на порты западного побережья. В мае-июне порты западного побережья США перевалили более половины всего контейнерного импорта США, в то время как порты восточного побережья доминировали на рынке более 3 лет, начиная с первого квартала 2021 года.
Грузоотправители и операторы в США опасаются в этом году повторения прошлогоднего кризиса, когда обмеление рек вызвало серьезные сбои судоходных операций на Миссисипи в пиковый сезон отправки урожая зерновых и сои на экспорт. Уровень воды в реке в районе Сент-Луиса и Мемфиса на 10–20 футов ниже, чем в 2020 и 2019 годах из-за недостаточности осадков. Пока глубины рек достаточны для нормального судоходства, но ситуация становится угрожающей. Осенью прошлого года обмеление местами полностью парализовало судоходство на реках Миссисипи и Огайо.
В Центральной и Северной Европе, наоборот, проливные дожди вызывают наводнения и разрушают транспортную инфраструктуру. В понедельник в Швеции сошел с рельсов пассажирский поезд после того, как ливень размыл железнодорожную насыпь. Паромное сообщение также было нарушено из-за штормовой погоды.
Словения сейчас переживает «крупнейшее стихийное бедствие» в истории страны, – так охарактеризовал государства Роберт Голоб начавшееся на прошлой неделе разрушительное наводнение, которое смыло дома, уничтожило дороги и мосты.
В Китае от сильнейшего наводнения из-за тайфуна пострадал важнейший сельскохозяйственный регион на северо-востоке страны. Из берегов вышли десятки рек, уничтожен урожай на огромных территориях в провинциях Хебей и Цзилинь. Пострадала транспортная инфраструктура, разрушены мосты и дороги. В провинции Хэйлунцзян обрушился автомобильный мост на шоссе Харбин – Муданьцзян. В Пекине было перекрыто движение по некоторым трассам, закрывались железнодорожные станции.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU