Число претендентов на покупку контрольного пакета HMM достигло пяти
За рубежом | Компании | Август 08, 2023, 15:13
Global Sae-A, корейский конгломерат, крупнейший экспортер одежды, назван пятым претендентом на участие в тендере по приватизации контрольного пакета флагманского контейнерного перевозчика Южной Кореи HMM, сообщает Splash.
Согласно публикации, Global Sae-A будет участвовать в тендере в партнерстве с IMM Private Equity. IMM уже принадлежит проданная девять лет назад танкерная дочка HMM Hyundai LNG Shipping.
В середине июля два крупнейших акционера HMM, Korea Development Bank и Korea Ocean Business Corp, объявили тендер по продаже принадлежащих им 57,87% перевозчика. Срок подачи заявок установлен на 21 августа.
Ранее InfraNews сообщал о заинтересованности четырех других корпораций в участии в тендере. Harim Group, крупнейший акционер судоходной компании Pan Ocean, намерен подать совместную заявку с южнокорейской инвестиционной компанией JKL Partners. Также в числе претендентов назывались SM Group, которой принадлежит SM Line, LX Group, логистическая дочка LG, и Dongwon Group, которая имеет активы в рыбопромысловой и логистической индустриях.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU