Число претендентов на покупку контрольного пакета HMM достигло пяти
За рубежом | Компании | Август 08, 2023, 15:13
Global Sae-A, корейский конгломерат, крупнейший экспортер одежды, назван пятым претендентом на участие в тендере по приватизации контрольного пакета флагманского контейнерного перевозчика Южной Кореи HMM, сообщает Splash.
Согласно публикации, Global Sae-A будет участвовать в тендере в партнерстве с IMM Private Equity. IMM уже принадлежит проданная девять лет назад танкерная дочка HMM Hyundai LNG Shipping.
В середине июля два крупнейших акционера HMM, Korea Development Bank и Korea Ocean Business Corp, объявили тендер по продаже принадлежащих им 57,87% перевозчика. Срок подачи заявок установлен на 21 августа.
Ранее InfraNews сообщал о заинтересованности четырех других корпораций в участии в тендере. Harim Group, крупнейший акционер судоходной компании Pan Ocean, намерен подать совместную заявку с южнокорейской инвестиционной компанией JKL Partners. Также в числе претендентов назывались SM Group, которой принадлежит SM Line, LX Group, логистическая дочка LG, и Dongwon Group, которая имеет активы в рыбопромысловой и логистической индустриях.
Новости по теме
-
Наблюдательный совет DB завтра решит судьбу сделки по продаже DB Schenker DSV
DB объявила о результатах тендера по продаже DB Schenker в середине сентября
-
36 портов восточного побережья США начали забастовку
Основными требованиями профсоюза являются полный отказ от автоматизации терминальных операций как гарантия сохранения рабочих мест в долгосрочной перспективе
-
Европейская торговля продолжит дорожать
Группа MSC уже уведомила клиентов о введении новой надбавки к ставке для компенсации дополнительных расходов
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU