Южнокорейский агроконцерн Harim Group примет участие в тендере по продаже HMM
За рубежом | Компании | Новости | Июль 26, 2023, 15:33
Южнокорейский агроконцерн Harim Group, крупнейший акционер судоходной компании Pan Ocean – еще один претендент на покупку выставленного на продажу контрольного пакета HMM.
Harim участвует в тендере, объявленном на прошлой неделе двумя крупнейшими акционерами HMM – Korea Development Bank и Korea Ocean Business Corp, по продаже их совокупной доли в 57,87%, в партнерстве с южнокорейской инвестиционной компанией JKL Partners.
Ранее сообщалось, что акционер южнокорейского контейнерного перевозчика SM Line группа Samra Midas готова заплатить за выставленный на продажу контрольный пакет HMM 4,5 трлн вон (3,5 млрд долларов США). Это примерно на 20% меньше оценок его стоимости, которые приводились в СМИ в прошлом году.
Pan Ocean — крупнейший южнокорейский оператор балкерного флота, который насчитывает 81 судно. На контейнерные операции приходится относительная небольшая доля бизнеса. С 11 контейнеровозами совокупной вместимостью 12,5 тыс. TEU компания занимает 70 место в рейтинге контейнерных линий Alphaliner.
SM Line занимает 26 строчку с флотом из 15 судов вместимостью немногим менее 70 тыс. TEU – в 11 раз меньше, чем у HMM.
Масштабы контейнерных операций обеих компаний несопоставимы с HMM, а соответственно, невелика будет и синергия от сделки.
HMM, SM Line, Pan Ocean являются членами K-Alliance — судоходного альянса, созданного по инициативе правительства Южной Кореи в 2020. В него также входят Sinokor Merchant Marine и Heung-A Line.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU