SM Group готова заплатить до $3,5 млрд за контроль над HMM
За рубежом | Компании | Июль 21, 2023, 18:00
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F03%2F100628448_3044951178905841_2421381022500257792_o.jpg&h=&w=690&zc=1)
Корейская корпорация Samra Midas готова приобрести контроль над национальным контейнерным перевозчиком HMM, но не дороже 4,5 трлн вон (3,5 млрд долларов США), заявил глава группы Ву О Хён в интервью Korea Economic Daily.
Ву О Хён сообщил, что Samra Midas готова незамедлительно подать заявку, как только будет объявлен конкурс по продаже. Необходимые финансовые ресурсы уже обеспечены, а также создана специальная команда, которая займется этой сделкой.
Однако он отметил, что справедливая цена за HMM составляет около 4 трлн вон. SM готова заплатить не более 4,5 трлн вон.
Samra Midas является третьим крупнейшим акционером HMM после Korea Development Bank (KDB) и Korea Ocean Business Corp, которым принадлежит 20,69% и 19,96%. В прошлом месяце группа увеличила свой пакет с 5,5% до 6,5%. Еще одно государственное финансовое учреждение, Корейский кредитно-гарантийный фонд, является четвертым по величине акционером HMM с долей немногим более 5%.
Samra Midas уже принадлежит другой южнокорейский контейнерный перевозчик SM Line, который был создан в 2016 году для выкупа транс-тихоокеанских и внутриазиатских операций обанкротившейся Hanjin Shipping. В 2018 году правительство обсуждало возможность слияния транстихоокеанских операций двух операторов, чтобы исключить ненужную конкуренцию между национальными судоходными компаниями.
В прошлом году правительство заявило, что не рассматривает продажу акций национального перевозчика иностранным компаниям или частным инвестиционным компаниям. В числе потенциальных покупателей Korea Economic Daily называет также Hyundai Motor Group, LX Group и Samsung SDS Co.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года