SM Group готова заплатить до $3,5 млрд за контроль над HMM
За рубежом | Компании | Июль 21, 2023, 18:00
Корейская корпорация Samra Midas готова приобрести контроль над национальным контейнерным перевозчиком HMM, но не дороже 4,5 трлн вон (3,5 млрд долларов США), заявил глава группы Ву О Хён в интервью Korea Economic Daily.
Ву О Хён сообщил, что Samra Midas готова незамедлительно подать заявку, как только будет объявлен конкурс по продаже. Необходимые финансовые ресурсы уже обеспечены, а также создана специальная команда, которая займется этой сделкой.
Однако он отметил, что справедливая цена за HMM составляет около 4 трлн вон. SM готова заплатить не более 4,5 трлн вон.
Samra Midas является третьим крупнейшим акционером HMM после Korea Development Bank (KDB) и Korea Ocean Business Corp, которым принадлежит 20,69% и 19,96%. В прошлом месяце группа увеличила свой пакет с 5,5% до 6,5%. Еще одно государственное финансовое учреждение, Корейский кредитно-гарантийный фонд, является четвертым по величине акционером HMM с долей немногим более 5%.
Samra Midas уже принадлежит другой южнокорейский контейнерный перевозчик SM Line, который был создан в 2016 году для выкупа транс-тихоокеанских и внутриазиатских операций обанкротившейся Hanjin Shipping. В 2018 году правительство обсуждало возможность слияния транстихоокеанских операций двух операторов, чтобы исключить ненужную конкуренцию между национальными судоходными компаниями.
В прошлом году правительство заявило, что не рассматривает продажу акций национального перевозчика иностранным компаниям или частным инвестиционным компаниям. В числе потенциальных покупателей Korea Economic Daily называет также Hyundai Motor Group, LX Group и Samsung SDS Co.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU