Лес и зерно – самые большие минусы в статистике погрузки железных дорог США

Американские грузовые железные дороги фиксируют резкое снижение объемов перевозок лесных и зерновых грузов со второго квартала текущего года.

По данным Ассоциации железных дорог Северной Америки AAR, в июле в сегменте вагоноотправок (так в американской железнодорожной статистике называются перевозки грузов в железнодорожном подвижном составе, в отличие от интермодальных грузов, перевозимых внутри погруженных на платформы контейнерах или трейлерах) на зерновые грузы приходилось менее 7% по сравнению с 10% в среднем за прошлый год.

Объемы перевозок зерновых резко сократились во втором квартале. За апрель-июнь погрузка составила 93 тыс. в/о, это на 24% меньше, чем годом ранее и на 23% меньше, чем в первом квартале текущего года. Также с менее 7% до 27% ускорился спад объемов лесных грузов. В июле спрос на перевозки зерна был на 25% меньше, чем годом ранее, лесных грузов – на 20%.

Между тем, снижение спроса на перевозки самой массовой номенклатуры в сегменте в/о – химических грузов – замедлилось в июле до 2,6%, по сравнению с более 10% во втором квартале, нефтяных грузов – до -3,3% с -14 в апреле-июне.

Продолжается динамичный рост спроса на перевозки грузов для автомобильной индустрии.

В целом вагоноотправки составили в июле 876 тыс., что на 3,4% меньше, чем годом ранее.

На фоне восстановления спроса на контейнерный импорт, почти вдвое замедлилось падение спроса на интермодальные перевозки – до -6,4% по сравнению с -12% во втором квартале. Погрузка составила 968 тыс. контейнеров и трейлеров.

Новости по теме


Свежие новости