Увеличение провозной способности Восточного полигона до 197 млн тонн после 2024 года потребует около 300 млрд рублей
Железная дорога | Финансы | Июль 11, 2023, 11:00
По расчетам РЖД, реализация третьего этапа модернизации Восточного полигона с выходом на провозную способность в 197 млн тонн потребует около 300 млрд рублей. Об этом в ходе брифинга рассказал журналистам заместитель генерального директора РЖД по строительному комплексу Андрей Макаров.
По его словам, холдинг уже приступил к проектированию объектов для реализации третьего этапа реконструкции БАМа за собственные средства компании, деньги на строительство РЖД планирует привлечь из Фонда национального благосостояния.
Эти средства пойдут в том числе на развитие участка железной дороги от Улака в Амурской области до порта Ванино в Хабаровском крае для вывоза угля из Эльгинского месторождения в Якутии, говорит Андрей Макаров. Речь идет о «чисто бамовском проекте», включающем 84 объекта, которые РЖД уже начали проектировать.
«В первом квартале следующего года мы уже должны будем одобрение Главгосэкспертизы получить, по первоначальным планам даже планировали какие-то подготовительные работы уже там <на участке от Улака до Ванино> начать делать. Строители там на месте и нам было бы достаточно удобно с точки зрения строительной логистики, но пока есть вопросы с источниками финансирования», – заявил он.
Замглавы РЖД по строительному комплексу напомнил, что сегодня РЖД занимается реализацией второго этапа модернизации Восточного полигона с выходом на провозную способность в 180 млн тонн к 2024 году. Для выхода на этот показатель в 2023 году холдинг направит 250 млрд. рублей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару