«Транс Синергия» запустила регулярный сервис из Турции в Казахстан через Новороссийск
Внешняя торговля | Железная дорога | Контейнеры | Море | Новости | Июль 03, 2023, 15:26
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F07%2Ftskhstn-1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Интермодальный контейнерный оператор «Транс Синергия» организовал мультимодальный контейнерный сервис по маршруту Стамбул (Турция) – Новороссийск (Россия) – Алматы (Казахстан), об этом в ходе конференции #Законтейнерами рассказал директор по продажам «Транс Синергии» Александр Ахмедов.
По его словам, сервис запущен в июне текущего года на базе действующей морской линии «Транс Синергии» из Стамбула в Новороссийск. После прибытия контейнеров в порт Новороссийск на терминал «Новорослесэкспорт» (входит в группу НМТП), их перегружают на фитинговые платформы и в составе поезда через российско-казахский железнодорожный пункт пропуска Озинки – Семиглавый Мар отправляют на станцию Бурундай (Алматы, Казахстан). Транзитное время от турецкого порта до Алматы – 25 дней. Регулярность отправок – 1 раз в неделю.
Как ранее писал InfraNews, c июля компания почти в четыре раза увеличила вместимость своей морской линии между Новороссийском и Стамбулом, поставив на нее контейнеровоз GREETJE вместимостью 420 TEU (ранее на линии работало судно вместимостью 112 TEU).
«Транс Синергия» — интермодальный контейнерный оператор, осуществляющий внутрироссийские и международные перевозки любых грузов. В управлении компании более 8 тыс. 40-футовых контейнеров High cube, а также более 5 тыс. фитинговых платформ.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года