«Транс Синергия» запустила регулярный сервис из Турции в Казахстан через Новороссийск

Интермодальный контейнерный оператор «Транс Синергия» организовал мультимодальный контейнерный сервис по маршруту Стамбул (Турция) – Новороссийск (Россия) – Алматы (Казахстан), об этом в ходе конференции #Законтейнерами рассказал директор по продажам «Транс Синергии» Александр Ахмедов.

По его словам, сервис запущен в июне текущего года на базе действующей морской линии «Транс Синергии» из Стамбула в Новороссийск. После прибытия контейнеров в порт Новороссийск на терминал «Новорослесэкспорт» (входит в группу НМТП), их перегружают на фитинговые платформы и в составе поезда через российско-казахский железнодорожный пункт пропуска Озинки – Семиглавый Мар отправляют на станцию Бурундай (Алматы, Казахстан). Транзитное время от турецкого порта до Алматы – 25 дней. Регулярность отправок – 1 раз в неделю.

Как ранее писал InfraNews, c июля компания почти в четыре раза увеличила вместимость своей морской линии между Новороссийском и Стамбулом, поставив на нее контейнеровоз GREETJE вместимостью 420 TEU (ранее на линии работало судно вместимостью 112 TEU).

«Транс Синергия» — интермодальный контейнерный оператор, осуществляющий внутрироссийские и международные перевозки любых грузов. В управлении компании более 8 тыс. 40-футовых контейнеров High cube, а также более 5 тыс. фитинговых платформ.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости