Каждый пятый киви в 2022 году не попал на столы потребителей из-за проблем с логистикой

Прошлый сезон стал очень сложным для новозеландских экспортеров киви: из-за нехватки рабочей силы для сбора и упаковки фруктов, задержек в цепочках поставок, проблем с сервисом в пути и конечной дистрибуцией на ключевых рынках, таких как Китай, потери достигли пятой части всего экспорта.

По оценкам крупнейшего в мире трейдера киви компании Zespri, потери в 2022 году достигли 20% экспортных поставок, сообщает World Cargo News. Ранее Zespri давал более оптимистичную оценку потерь на уровне 7%.

В целом в прошлом году Новая Зеландия отправила на экспорт более 160 миллионов лотков киви, примерно по 30 фруктов в каждом. Экспорт в Северную Европу обслуживался четырьмя зафрахтованными рефсудами, в регион Средиземного моря – восемью, на западное побережье Северной Америки – четырьмя, в Азию – 41. Плюс 17 тыс. рефрижераторных контейнеров на линейных сервисах.

Согласно отчету, рост потерь был обусловлен использованием неоптимальных технологий сбора и упаковки фруктов вследствие дефицита персонала.

Логистические проблемы включали задержки судов и отмены судозаходов. Дефицит мощностей на рефскладах в порту Зебрюгге – ключевом хабе рефлогистики в Северной Европе – обусловил скопление и задержки судов в порту в пиковый сезон.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости