Каждый пятый киви в 2022 году не попал на столы потребителей из-за проблем с логистикой
Внешняя торговля | Логистика | Новости | Июнь 19, 2023, 15:33
Прошлый сезон стал очень сложным для новозеландских экспортеров киви: из-за нехватки рабочей силы для сбора и упаковки фруктов, задержек в цепочках поставок, проблем с сервисом в пути и конечной дистрибуцией на ключевых рынках, таких как Китай, потери достигли пятой части всего экспорта.
По оценкам крупнейшего в мире трейдера киви компании Zespri, потери в 2022 году достигли 20% экспортных поставок, сообщает World Cargo News. Ранее Zespri давал более оптимистичную оценку потерь на уровне 7%.
В целом в прошлом году Новая Зеландия отправила на экспорт более 160 миллионов лотков киви, примерно по 30 фруктов в каждом. Экспорт в Северную Европу обслуживался четырьмя зафрахтованными рефсудами, в регион Средиземного моря – восемью, на западное побережье Северной Америки – четырьмя, в Азию – 41. Плюс 17 тыс. рефрижераторных контейнеров на линейных сервисах.
Согласно отчету, рост потерь был обусловлен использованием неоптимальных технологий сбора и упаковки фруктов вследствие дефицита персонала.
Логистические проблемы включали задержки судов и отмены судозаходов. Дефицит мощностей на рефскладах в порту Зебрюгге – ключевом хабе рефлогистики в Северной Европе – обусловил скопление и задержки судов в порту в пиковый сезон.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU