«НЭКО ЛАЙН АЗИЯ» запустила первую регулярную морскую линию из России в Пакистан

Российский оператор линейного контейнерного сервиса «НЭКО ЛАЙН АЗИЯ» запустил первую регулярную морскую линию, соединяющую российский порт Санкт-Петербург с пакистанским портом Карачи в Аравийском море. Об этом сообщил InfraNews коммерческий директор компании Кирилл Александров.

По его словам, морской контейнерный сервис будет работать по маршруту Санкт-Петербург (Россия) — Карачи (Пакистан) – Мундра (Индия) — Санкт-Петербург (Россия) . Транзитное время в пути из Северной столицы в Пакистан – 24 дня. Планируемая регулярность линии – 1 раз в месяц. В дальнейшем планируется продлить линию до порта Балтийск в Калининграде.

Первое судно на линии Crystal St Petersburg вместимостью 1740 TEU прибыло в порт Карачи с российскими грузами 25 мая. Всего на линии будет работать два контейнеровоза вместимостью не менее 1100 TEU каждый, рассказали InfraNews в «НЭКО ЛАЙН АЗИЯ».

Из России компания планирует доставлять металлы, удобрения, а также грузы деревообрабатывающей промышленности. Грузовую базу в импортном направлении составят рис, текстиль, продовольственные товары, а также изделия из кожи. Подробнее о развитии линейных контейнерных сервисов в 2023 году читайте в ежеквартальном Контейнерном отчете InfraNews.

Новости по теме


  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Товарооборот России и Китая в мае сократился на 4%, за 5 месяцев вырос на 3%

    Экспорт продолжает снижаться с очень высокой базы в марте. Объемы импорта стабильно растут в помесячной динамике

    25 июня, 2024, 17:54

Свежие новости