ЛОГОПЕР запустил регулярную морскую линию между портами Находка и Пусан
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Май 17, 2023, 13:55
Оператор контейнерных перевозок ЛОГОПЕР запустил регулярную морскую линию между российским портом Находка и южнокорейским портом Пусан, сообщила компания в своем телеграм-канале. В России судно заходит на «Терминал Астафьева» (входит в группу компаний «Аква-ресурсы»).
Первые два контейнеровоза Provident и Victory Voyager вместимостью 632 TEU и 1048 TEU соответственно отправились с «Терминала Астафьева» 12 мая и через два дня прибыли в Пусан. После чего часть товаров перегрузили на транспорт партнёров и доставили клиентам в Китай.
Как пояснили InfraNews в компании ЛОГОПЕР, регулярность судозаходов составляет 1 раз в неделю, однако уже в ближайшее время компания планирует «значительно увеличить частоту отправок».
АО «Терминал Астафьева» открыт в 2011 году, в 2021 году его грузооборот вырос до 4,4 млн тонн в год. Согласно данным, размещенным на сайте Находкинского морского торгового порта, максимальные глубины у универсальных причалов «Терминала Астафьева» достигают 11 м. Терминал работает преимущественно с навалочными грузами: энергетическим и коксующимся углем, чугуном и различными видами металлопроката. Специально для работы с контейнерами на территории терминала создана соответствующая инфраструктура, закуплена новая техника, говорится на сайте стивидора.
Подробнее об итогах работы контейнерных линий в России читайте в Контейнерном отчете InfraNews по итогам первого квартала 2023 года.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года