На терминале в Забайкальске скопилось 4,5 тыс. TEU груженых контейнеров из Китая
Внешняя торговля | Железная дорога | Контейнеры | Апрель 19, 2023, 12:48
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F04%2F%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg&h=&w=690&zc=1)
Острый дисбаланс экспортных и импортных потоков стал причиной скопления 4,5 тыс. TEU с импортной продукцией на терминале в Забайкальске на границе с Китаем. Об этом в ходе выставки «TransRussia 2023», сообщил первый вице-президент «Трансконтейнера» Виктор Марков.
По его словам, «из-за превалирующего импортного потока, возникла острая нехватка вагонов для вывоза контейнеров с импортной продукцией». В результате, на терминале в Забайкальске сегодня скопилось порядка 3 тыс. TEU с импортным грузом, еще около 1,5 тыс. TEU находятся на станции в вагонах узкой колеи в ожидании выгрузки. Идентичная ситуация, по словам Виктора Маркова, сложилась на погранпереходе Замын Ууд – Эрлянь на границе Монголии и Китая.
«Мы считаем, что объём экспортных перевозок должен быть существенно увеличен в направлении этих двух пограничных переходов. Для того, что с одной стороны вывезти всю «шапку» импорта, которая сегодня скопилась и лежит фактически на земле на этих погранпереходах. И, с другой стороны, обеспечить адекватный вывоз экспортной продукции из России. Мы знаем, что на сегодня экспортный спрос удовлетворен не более, чем на 70% по вывозу продукции», – заявил Виктор Марков.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года