FESCO поставила третий контейнеровоз на линии между Россией и Вьетнамом
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Апрель 12, 2023, 12:40
Транспортная группа FESCO увеличила вместимость регулярной морской линии FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) между Россией и Вьетнамом на 44% до 2 300 TEU, сообщила пресс-служба группы. 11 апреля на линию вышел контейнеровоз FESCO Askold вместимостью 700 TEU и будет курсировать между Владивостоком и вьетнамскими портами Хошимин и Хайфон.
Таким образом количество судов на регулярном сервисе FESCO во Вьетнам увеличилось до трех, а регулярность отправки – до 1 раза в 8 дней. Ранее на линии работали контейнеровозы A HOUOU вместимостью 850 TEU и BAL BOAN вместимостью 750 TEU, регулярность отправок составляла два раза в месяц. Транзитное время в пути из портов Вьетнама во Владивосток составляет от 9 до 12 суток, говорится в сообщении FESCO.
С момента запуска морской линии FVDL в мае прошлого года, объём перевозок между Россией и Вьетнамом составил более 11,5 тыс. TEU в обоих направлениях. Порт Хошимин выступает в роли транспортного хаба, через который FESCO развивает контейнерные перевозки между Владивостоком и странами Юго-Восточной Азии, а увеличение регулярности судозаходов на сервисе позволит повысить надежность доставки грузов в Россию из Малайзии, Индонезии, Таиланда и других стран региона.
По данным исследования российского рынка линейных контейнерных перевозок, проведенного InfraNews совместно с платформой SeaLogic, FESCO занимала в прошлом году первое место по вместимости на контейнерных сервисах, обслуживающих внешнюю торговлю РФ, а в первые месяцы 2023 года уступила первое место швейцарской MSC.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.