FESCO поставила третий контейнеровоз на линии между Россией и Вьетнамом
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Апрель 12, 2023, 12:40
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F04%2FASKOLD_Vietnam.jpg&h=&w=690&zc=1)
Транспортная группа FESCO увеличила вместимость регулярной морской линии FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) между Россией и Вьетнамом на 44% до 2 300 TEU, сообщила пресс-служба группы. 11 апреля на линию вышел контейнеровоз FESCO Askold вместимостью 700 TEU и будет курсировать между Владивостоком и вьетнамскими портами Хошимин и Хайфон.
Таким образом количество судов на регулярном сервисе FESCO во Вьетнам увеличилось до трех, а регулярность отправки – до 1 раза в 8 дней. Ранее на линии работали контейнеровозы A HOUOU вместимостью 850 TEU и BAL BOAN вместимостью 750 TEU, регулярность отправок составляла два раза в месяц. Транзитное время в пути из портов Вьетнама во Владивосток составляет от 9 до 12 суток, говорится в сообщении FESCO.
С момента запуска морской линии FVDL в мае прошлого года, объём перевозок между Россией и Вьетнамом составил более 11,5 тыс. TEU в обоих направлениях. Порт Хошимин выступает в роли транспортного хаба, через который FESCO развивает контейнерные перевозки между Владивостоком и странами Юго-Восточной Азии, а увеличение регулярности судозаходов на сервисе позволит повысить надежность доставки грузов в Россию из Малайзии, Индонезии, Таиланда и других стран региона.
По данным исследования российского рынка линейных контейнерных перевозок, проведенного InfraNews совместно с платформой SeaLogic, FESCO занимала в прошлом году первое место по вместимости на контейнерных сервисах, обслуживающих внешнюю торговлю РФ, а в первые месяцы 2023 года уступила первое место швейцарской MSC.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года