FESCO поставила третий контейнеровоз на линии между Россией и Вьетнамом

Транспортная группа FESCO увеличила вместимость регулярной морской линии FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) между Россией и Вьетнамом на 44% до 2 300 TEU, сообщила пресс-служба группы. 11 апреля на линию вышел контейнеровоз FESCO Askold вместимостью 700 TEU и будет курсировать между Владивостоком и вьетнамскими портами Хошимин и Хайфон.

Таким образом количество судов на регулярном сервисе FESCO во Вьетнам увеличилось до трех, а регулярность отправки – до 1 раза в 8 дней. Ранее на линии работали контейнеровозы A HOUOU вместимостью 850 TEU и BAL BOAN вместимостью 750 TEU, регулярность отправок составляла два раза в месяц. Транзитное время в пути из портов Вьетнама во Владивосток составляет от 9 до 12 суток, говорится в сообщении FESCO.

С момента запуска морской линии FVDL в мае прошлого года, объём перевозок между Россией и Вьетнамом составил более 11,5 тыс. TEU в обоих направлениях. Порт Хошимин выступает в роли транспортного хаба, через который FESCO развивает контейнерные перевозки между Владивостоком и странами Юго-Восточной Азии, а увеличение регулярности судозаходов на сервисе позволит повысить надежность доставки грузов в Россию из Малайзии, Индонезии, Таиланда и других стран региона.

По данным исследования российского рынка линейных контейнерных перевозок, проведенного InfraNews совместно с платформой SeaLogic, FESCO занимала в прошлом году первое место по вместимости на контейнерных сервисах, обслуживающих внешнюю торговлю РФ, а в первые месяцы 2023 года уступила первое место швейцарской MSC.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости