Доля «Трансконтейнера» на рынке грузового сообщения с Вьетнамом выросла до 34%

Внешняя торговля | Контейнеры | Апрель 07, 2023, 17:39

Доля рынка грузовых перевозок в сообщении России и Вьетнама компании «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома») в марте 2023 года составила 34%, а в феврале достигала 39,4%, сообщила пресс-служба компании. С момента открытия регулярных сухопутных сервисов во Вьетнам через российско-китайский погранпереход «Забайкальск – Манчжурия» летом прошлого года этот показатель находился в среднем на уровне 21,8%.

Усилению рыночных позиций компании на этом сегменте рынка способствовал запущенный в конце 2022 года новый морской сервис по доставке грузов из России и стран СНГ во Вьетнам и обратно через терминал «Восточной стивидорной компании» (входит группу «Дело») в дальневосточном порту Находка. Сервис обеспечивает доставку контейнеров из России, Казахстана и Узбекистана на терминал ВСК и далее морем в китайский порт Наньша, откуда груз следует во вьетнамские порты Хайфон и Хошимин. Транзитное время между терминалом ВСК и Вьетнамом составляет 25 дней, рейсы отправляются один раз в две недели.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости