Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Новости | Июнь 28, 2023, 10:24
4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании.
Новый сервис будет работать по маршруту Наньша – Сямынь – Шанхай – Восточный – Наньша. Транзитное время в пути от порта Наньша до порта Восточный – 12 дней. Планируемая регулярность линии – 2 раза в месяц. В России судно будет заходить на терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports).
На новой линии SWIFT будет работать собственный сухогруз Xing Shun 25 вместимостью 581 TEU. В компании добавили, что это будет третий регулярный морской сервис в Китай, который SWIFT осуществляет из российских портов Восточный и Владивосток.
Из России компания планирует доставлять пиломатериалы, каучук, рапсовое масло и лён. Грузовую базу в импортном направлении составят автомобили и товары народного потребления, рассказали InfraNews в пресс-службе SWIFT.
SWIFT Transport Group основана в китайском городе Тяньцзин в 2007 году, специализируется на мультимодальных контейнерных перевозках между Китаем и Россией, а также предлагает внутрироссийские сервисы. Собственный парк контейнеров SWIFT составляет более 20 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года