Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай

4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании.

Новый сервис будет работать по маршруту Наньша – Сямынь – Шанхай – Восточный – Наньша. Транзитное время в пути от порта Наньша до порта Восточный – 12 дней. Планируемая регулярность линии – 2 раза в месяц. В России судно будет заходить на терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports).

На новой линии SWIFT будет работать собственный сухогруз Xing Shun 25 вместимостью 581 TEU. В компании добавили, что это будет третий регулярный морской сервис в Китай, который SWIFT осуществляет из российских портов Восточный и Владивосток.

Из России компания планирует доставлять пиломатериалы, каучук, рапсовое масло и лён. Грузовую базу в импортном направлении составят автомобили и товары народного потребления, рассказали InfraNews в пресс-службе SWIFT.

SWIFT Transport Group основана в китайском городе Тяньцзин в 2007 году, специализируется на мультимодальных контейнерных перевозках между Китаем и Россией, а также предлагает внутрироссийские сервисы. Собственный парк контейнеров SWIFT составляет более 20 тыс. TEU.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости