Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай

4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании.

Новый сервис будет работать по маршруту Наньша – Сямынь – Шанхай – Восточный – Наньша. Транзитное время в пути от порта Наньша до порта Восточный – 12 дней. Планируемая регулярность линии – 2 раза в месяц. В России судно будет заходить на терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports).

На новой линии SWIFT будет работать собственный сухогруз Xing Shun 25 вместимостью 581 TEU. В компании добавили, что это будет третий регулярный морской сервис в Китай, который SWIFT осуществляет из российских портов Восточный и Владивосток.

Из России компания планирует доставлять пиломатериалы, каучук, рапсовое масло и лён. Грузовую базу в импортном направлении составят автомобили и товары народного потребления, рассказали InfraNews в пресс-службе SWIFT.

SWIFT Transport Group основана в китайском городе Тяньцзин в 2007 году, специализируется на мультимодальных контейнерных перевозках между Китаем и Россией, а также предлагает внутрироссийские сервисы. Собственный парк контейнеров SWIFT составляет более 20 тыс. TEU.

Новости по теме


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • «Модуль» переориентировал европейский импорт на железнодорожный маршрут через Эстонию

    Из-за закрытия сухопутных пунктов пропуска на российско-финляндской границе транспортно-экспедиторская компания «Модуль» переориентировала часть импортного грузопотока на железнодорожный маршрут через Эстонию

    13 февраля, 2024, 10:06
  • Внешнеторговый товарооборот России в 2023 году сократился на 16% до 710 млрд долларов

    В 2023 году внешнеторговый товарооборот России достиг 710 млрд долларов США, что на 16% меньше уровня 2022 года (848 млрд долларов)

    12 февраля, 2024, 16:25

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41