FESCO расширила географию морской линии между Владивостоком и портами Азии
Транспортная группа FESCO увеличила географию регулярной морской линии FESCO China Express-3, связывающей китайские и корейские порты с российским Владивостоком, новым портом судозахода в Китае – Шаньтоу. Первый судозаход в новый для группы порт состоялся 7 августа, говорится в сообщении FESCO.
Теперь линия будет работать по маршруту Владивосток — Шаньтоу — Сямынь (Китай) — Вэньчжоу (Китай) — Нинбо (Китай) — Шанхай (Китай) — Пусан (Южная Корея) — Владивосток. Расчетное время в пути из Владивостока в Шаньтоу – 5 дней, из Шаньтоу до Владивостока – 13 суток. Частота отправок – один раз в неделю.
Согласно расписанию на сайте группы, линию обслуживает 3 контейнеровоза вместимостью 3091 TEU каждый.
В FESCO уточняют, что добавление нового порта вызвано наличием крупных производств в провинции Гуандун, в которую входит китайский порт Шаньтоу. Основу грузопотока в импортном направлении составляют товары народного потребления, в том числе детские игрушки, текстиль, изделия из пластика и фарфора, а также строительные инструменты, в экспортном – полипропилен, химические грузы, пиломатериалы.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU