Контейнерооборот порта Роттердам в 2019 году составил 14,8 млн TEU
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 14, 2020, 17:27

Контейнерооборот Роттердама – крупнейшего порта Европы, через который проходит почти треть всех контейнеров, переваливаемых через североевропейские порты, по итогам 2019 года составил 14,8 млн TEU. Как сообщает ТАСС, за последний квартал года спад перевалки контейнеров составил 2%. Негативная динамика второго полугодия сократила прирост по итогам 2019 года в целом до 2%, в то время как за первое полугодие рост приближался к 7%.
Согласно отчету администрации порта, за квартал с сентября по декабрь Роттердам перевалил 3,64 млн TEU по сравнению с 3,71 млн TEU за тот же период прошлого года.
Сокращение объемов объясняется замедлением экономического роста в ЕС, особенно вследствие сокращения промышленного производства в Германии, отменой рейсов на маршрутах из Азии в последние месяцы года. На коротких внутриевропейских маршрутах также объемы также пострадали от замедления экономического роста, а также от усиления конкуренции с другими портами.
В общей сложности Роттердам перевалил за прошлый год 469,4 млн тонн, что на 0,1% меньше, чем годом ранее. Объемы перевалки наливных грузов, на которые приходится почти половина совокупного грузооборота порта, снизились на 0,3% и составили 211 млн тонн. При этом перевалка сырой нефти выросла на 4%, до 104,2 млн тонн, а оборот нефтепродуктов сократился на 12%. Объемы перевалки СПГ увеличились на 36%, до 7 млн тонн.
В категории навалочных грузов порт снизил оборот на 4%, в основном, вследствие сокращения объемов перевалки угля на 15%, до 22,4 млн тонн. Объемы сельскохозяйственных грузов и железной руды и лома также были несколько ниже прошлогодних. В сегменте перевалки Ро-Ро трафик через Роттердам увеличился на 0,8% до 24,25 млн тонн.
Новости по теме
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал