Порт Гамбург уверен, что уход двух сервисов Ocean Alliance и Maersk не скажется на его обороте
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 28, 2020, 10:17

Порт Гамбург заявил, что не ожидает снижения оборота с уходом двух сервисов Ocean Alliance и Maersk. Как сообщает ТАСС, с апреля Ocean Alliance перенесет судозаходы на своем сервисе EU 5 с гамбургского терминала EUROGATE Container Terminal Hamburg в Антверпен. Объем перевозок на сервисе, оператором которого является CMA CGM, оценивается в 150 тыс. TEU.
“Гамбург не потеряет от этого никаких грузов”, – уверен генеральный директор Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн.
Согласно CMA CGM, все грузы, перевозимые до сих пор в и из Гамбурга на этом сервисе, будут перевозиться пятью другими линейными сервисами Ocean Alliance, которые продолжат заходить в Гамбург. Ocean Alliance, членами которого являются CMA CGM, Cosco Shipping, Evergreen и OOCL, является одним из крупнейших клиентов порта Гамбург. В общей сложности в порт заходят 15 магистральных фидерных сервисов альянса.
MAERSK также объявил об изменениях в расписании. Суда на сервисе ME 1, который связывает Индию с портами Германиаи через Дубай и Саудовскую Аравию, с февраля временно перестанут заходить в Гамбург.
MAERSK опубликовал уведомление для клиентов о том, что контейнерные грузы в и из Гамбурга могут доставляться на сервисе AE 7, который продолжит заходить в Гамбург.
Контейнерооборот Гамбурга возобновил рост в 2019 после нескольких лет снижения. Конкурентоспособность Гамбурга сильно пострадала с увеличением размера контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа, крупнейшие из которых не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы. В этом году работы по углублению реки, наконец, начались. Завершение проекта запланировано на начало 2021. Maersk заявил, что судозаходы в Гамбург на сервисе ME 1 могут быть возобновлены после завершения дноуглубительных работ.
Новости по теме
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал