Супер-фидеры Maersk продолжат ходить в Санкт-Петербург
Контейнеры | Море | Новости | Март 23, 2022, 11:28
Sealand Europe & Med, входящий в группу Maersk оператор внутриевропейских перевозок, решила оставить на Балтике два своих фидерных судна специально разработанного с учетом особенностей работы в Финском заливе V-класса.
Суда ледового класса 1A VENTA MAERSK и VISTULA MAERSK вместимостью 3 596 TEU, которые должны были быть переведены на сервис SeaLand связывающий порты Северного и Средиземного моря, продолжат ходить в Санкт-Петербург.
Сейчас все крупные перевозчики, работающие в этом бассейне, пытаются спрогнозировать развитие ситуации, чтобы правильно рассчитать мощности, которых будет достаточно для работы в условиях сжимающегося под давлением санкций спроса.
Сохраняющиеся объемы – это грузы, перевозка которых была забронирована до начала военного конфликта на Украине. Перевозчики не могут позволить себе, чтобы они застряли в и без того забитых европейских хабах. Еще одним важным аргументом в пользу продолжения заходов в Санкт-Петербург является необходимость вывоза остающихся в России порожних контейнеров. Ранее на этой неделе глава Maersk сообщил в интервью Reuters, что в стране находится около 50 тыс. ящиков.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU