ONE инвестирует в развитие бизнеса $20 млрд до 2030 года
Компании | Контейнеры | Новости | Март 23, 2022, 10:34
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F05%2F183924128_1131390640699056_9001003400926256243_n.jpg&h=&w=690&zc=1)
Японский контейнерный перевозчик ONE объявил сегодня новую стратегию развития бизнеса на период до 2030 года, предусматривающую инвестиции более 20 млрд долларов США, сообщает ТАСС.
Более половины от запланированного объема инвестиций оператор направит на закупку новых судов. ONE заявил, что намерен размещать заказы в среднем на 150 тыс. новой вместимости в год. Стратегия предусматривает, что к концу 2030 линия начнет оперировать своими первыми судами на альтернативном топливе, а нулевой баланс выхлопов будет достигнут уже к концу следующего года.
Примерно по 2 млрд долларов будет направлено на инвестиции в технологическое развитие и терминалы. Расширение контейнерного парка и другие проекты обойдется примерно в 5 млрд долларов.
Линия, созданная в 2018 в результате объединения контейнерных операций трех крупнейших японских судоходных корпораций NYK, MOL и K-line, является на сегодняшний день шестым крупнейшим контейнерным оператором в мире, оперирующим флотом совокупной вместимостью более 1,5 млн TEU. Портфель заказов насчитывает 24 контейнеровоза вместимостью более 320 тыс. TEU.
Беспрецедентно высокие ставки в условиях высокого спроса и дефицита мощностей в период пандемии позволили ONE (наряду с другими операторами) резко улучшить свои финансовые показатели: по предварительным оценкам, выручка за 2021 удвоилась до примерно 29 млрд долларов США, операционная прибыль EBIT превысила 15 млрд долларов США, по сравнению с 3,5 млрд долларов в 2020.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года