Контейнерооборот терминалов DP World вырос в 2019 на 1%

Дубайский терминальный оператор DP World сообщил, что совокупный контейнерооборот терминалов в его инвестиционном портфеле составил в 2019 71,2 млн TEU.  Как сообщает ТАСС, валовый оборот практически не изменился по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые объемы выросли на 1%.

В этом году портфель оператора пополнился терминалами Paita (Перу), Doraleh (Джибути), Puerto Central, Puerto Lirquen (Чили), также были консолидированы терминалы в Австралии, с другой стороны ушли объемы в связи с истечением срока концессии в порту Сурабая (Индонезия) и досрочным прекращением концессии в Тяньцзине (Китай). В четвертом квартале рост сопоставимого оборота DP World ускорился до 2,1%.

Джебель Али перевалил в 2019 году 14,1 млн TEU, что на 5,6% меньше, чем годом ранее. Продолжающееся снижение объемов перевалки через свой ключевой актив группа объясняет отказом от неприбыльных операций

Консолидированный контейнерооборот DPW за 2019 год составил 39,9 млн TEU, +8,6%, с учетом изменений в структуре сопоставимые объемы снизились на – 0,5%.

Комментируя итоги года, глава группы Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что компания в прошлом году сосредоточилась на создании комплексного логистического продукта, который позволит ей “напрямую взаимодействовать с конечными потребителями”. В числе важнейших задач компании на ближайшее время он отметил интеграцию недавних приобретений, сокращение затрат и дисциплинированные инвестиции, которые должны закрепить позицию DP Worlds как “предпочтительного логистического партнера”.

DP World называет себя в рамках своей новой стратегии развития не портовым оператором, а  “инструментом содействия международной торговли”. Стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и “играть большую роль в глобальной цепочке поставок”. С этой целью портовый оператор приобрел целый ряд логистических и судоходных активов, в том числе, датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries. Ранее в этом месяце компания стала миноритарным акционером швейцарского частного оператора сети железнодорожных терминалов и обозначила заинтересованность в приобретении миноритарного пакета акций российской транспортной группы FESCO.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости