Контейнерооборот терминалов DP World вырос в 2019 на 1%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 04, 2020, 17:04

Дубайский терминальный оператор DP World сообщил, что совокупный контейнерооборот терминалов в его инвестиционном портфеле составил в 2019 71,2 млн TEU. Как сообщает ТАСС, валовый оборот практически не изменился по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые объемы выросли на 1%.
В этом году портфель оператора пополнился терминалами Paita (Перу), Doraleh (Джибути), Puerto Central, Puerto Lirquen (Чили), также были консолидированы терминалы в Австралии, с другой стороны ушли объемы в связи с истечением срока концессии в порту Сурабая (Индонезия) и досрочным прекращением концессии в Тяньцзине (Китай). В четвертом квартале рост сопоставимого оборота DP World ускорился до 2,1%.
Джебель Али перевалил в 2019 году 14,1 млн TEU, что на 5,6% меньше, чем годом ранее. Продолжающееся снижение объемов перевалки через свой ключевой актив группа объясняет отказом от неприбыльных операций
Консолидированный контейнерооборот DPW за 2019 год составил 39,9 млн TEU, +8,6%, с учетом изменений в структуре сопоставимые объемы снизились на – 0,5%.
Комментируя итоги года, глава группы Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что компания в прошлом году сосредоточилась на создании комплексного логистического продукта, который позволит ей “напрямую взаимодействовать с конечными потребителями”. В числе важнейших задач компании на ближайшее время он отметил интеграцию недавних приобретений, сокращение затрат и дисциплинированные инвестиции, которые должны закрепить позицию DP Worlds как “предпочтительного логистического партнера”.
DP World называет себя в рамках своей новой стратегии развития не портовым оператором, а “инструментом содействия международной торговли”. Стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и “играть большую роль в глобальной цепочке поставок”. С этой целью портовый оператор приобрел целый ряд логистических и судоходных активов, в том числе, датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries. Ранее в этом месяце компания стала миноритарным акционером швейцарского частного оператора сети железнодорожных терминалов и обозначила заинтересованность в приобретении миноритарного пакета акций российской транспортной группы FESCO.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Контейнеровоз Sankt Peterburg завершил первый рейс на линии FESCO между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом
Контейнеровоз Sankt Peterburg транспортной группы FESCO завершил свой первый рейс
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,