Операционная прибыль Kuhne+Nagel увеличилась на 62%, но пик роста пройден еще в прошлом году
Финансовые показатели Kuhne+Nagel – крупнейшего в мире экспедитора по объемам и второго по величине по валовому доходу согласно рейтингу A&A за 2020 – не растут последние три квартала, однако операционная прибыль пока еще более чем в полтора раза превышает уровень годом ранее.
Чистый оборот K+N за второй квартал 2022 на 45% превысил показатель годом ранее и составил 10,5 млрд швейцарских франков (10,9 млрд долларов США), операционная прибыль EBITDA выросла на 62% г/г до 1,27 млрд швейцарских франков.
Несмотря на высокий процент прироста, он более чем вдвое ниже пиковых значений четвертого квартала прошлого года. Финансовые показатели K+N остаются более или менее на одном уровне с последнего квартала 2021.
Характеризуя ситуацию на рынке в первом полугодии, глава компании Детлеф Трефцгер отметил, что условия еще более осложнились. В числе факторов ухудшения рыночной ситуации он назвал новые карантины в Китае, украинский кризис, рост цен на энергоносители и инфляцию.
Валовая прибыль дивизиона морской логистики K+N в первом полугодии – 1,08 млрд швейцарских франков – на 80% превышала уровень годом ранее. Во втором квартале темпы роста замедлились до 62% г/г.
Рыночные условия в сегменте морской логистики в отчете характеризуется как сложные, “с продолжающимися заторами в портах, особенно в Шанхае и Европе”.
Объемы контейнерных перевозок K+N за первые шесть месяцев 2022 составили 2,2 млн TEU, что на 3,4% меньше, чем в предыдущем году. Валовая прибыль на TEU на 66% превышала показатель годом ранее, однако по сравнению с предыдущим кварталом снизилась на 6%.
В Air Logisitcs валовая прибыль за первые шесть месяцев выросла на 68% г/г до 1,6 млрд швейцарских франков. Во втором квартале рост замедлился до 43% г/г. Как объемы, так и прибыльность этого дивизиона прошли пики в четвертом квартале 2021. Валовая прибыль на 100 кг перевезенного груза в среднем за второй квартал составила 140 швейцарских франков по сравнению со 142 в предыдущем квартале и 153 в четвертом квартале 2021 года. За второй квартал объемы авиафрахта составили 570 тыс. тонн – это самый низкий показатель с 3 квартала прошлого года.
Дивизион автомобильных перевозок— единственное подразделение K+N, выручка и прибыльность которого продолжают расти. Чистый оборот от операций автомобильного фрахта за второй превысил 1 млрд швейцарских франков, +12% г/г.
В контрактной логистике чистый оборот за первые шесть месяцев увеличился на 7% г/г до 2,4 млрд швейцарских франков.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару