Новый холодильный терминал открыли в Приморье

Новый терминал для охлажденной продукции начал работу в Сухом порту в Артемовском городском округе, следует из сообщения администрации Приморского края.
Как отмечается, терминал, построенный группой компаний «Аква-Ресурсы», будет иметь полезный объем хранения 15 тысяч кубометров продукции. Центр оснащен современным оборудованием, сводящим к минимуму участие человека. Прежде всего, это автоматизированная шаттловая система перемещения грузов на паллетах – единственная в Приморском крае. Ее преимущества заключаются в увеличении скорости загрузки и выгрузки, эффективности использования площади склада и безопасной эксплуатации.
По словам президента группы компаний «Аква-Ресурсы» Руслана Кондратова, комплекс построен по последним технологиям в рекордные сроки – за полгода. “Данный “холодильник” – первая очередь проекта. Остальные ступени, предусматривающие глубокую переработку продукции, мы построим до 2024 года”, – сообщил он.
Транспортно-логистический центр «Сухой порт», расположенный в Артеме, с дополнительной железнодорожной инфраструктурой, создан в 2013 году для длительного хранения генеральных грузов различного вида, мягких контейнеров, любых видов металла, крупнотоннажных сухих и рефрижераторных контейнеров. Возможности Сухого порта позволяют единовременно разместить и подключить до 100 рефрижераторных контейнеров, до тысячи 40-футовых контейнеров, 6 тысяч тонн рыбной продукции – на закрытых складах, до 18 тысяч тонн генеральных грузов – на открытых площадках.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн