Грузы из загруженных портов западного побережья США перенаправляют на восточное побережье
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Порты | Август 24, 2021, 14:59
Продолжающиеся заторы в портах западного побережья США подталкивают грузовладельцев переориентировать поставки на восточное побережье, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar по данным Blue Alpha Capital.
Объемы контейнерного экспорта через ключевые хабы западного побережья порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич в июле сократились на 27,6% и 20,7%, до 91,4 тыс. TEU и 110 тыс. TEU соответственно. Импортный трафик через Лос-Анджелес вырос на 2,9%, до 470 тыс. TEU, через Лонг-Бич – на 1,6%, до 383 тыс. TEU.
По словам главы администрации порта Лос-Анджелес Джина Сероки, объемы июльского экспорта были минимальными за период с февраля 2005. Экспортный трафик через порт был ниже прошлогодних показателей 29 из 33 последних месяцев, а соотношение порожних к груженым контейнеров в экспорте превысило 3 к 1.
Данные Blue Alpha Capital за июль свидетельствуют об ускорении переориентации грузов от сильно загруженных портов западного побережья США на восточное побережье.
Объемы контейнерного импорта через западное побережье выросли всего на 3,9%, в то время как через порты восточного побережья и мексиканского залива – на 27,7%. Объемы импорта через порты на Атлантическом побережье составили в прошлом месяце 1,023 млн TEU, а через порты на побережье Тихого океана – 1,073 млн TEU.
Blue Alpha Capital прогнозирует, что восточное побережье вскоре обгонит западное по доле рынка и продолжит доминировать пока не закончится нынешний бум, так как порты на Тихом океане менее загружены и имеют потенциал для роста.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Данные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли