Maersk заказывает восемь контейнеровозов 16-тысячников на метаноле
Компании | Контейнеры | Новости | Август 24, 2021, 12:25
Контейнерно-логистический холдинг Maersk объявил о размещении заказа на строительство восьми судов вместимостью по 16 тыс. TEU на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries. Как сообщает ТАСС, новые суда должны быть поставлены в начале 2024. Контракт включает опцион на поставку дополнительно четырех аналогичных судов в 2025 году.
Заказанные суда будут оснащены двухтопливным двигателем и способны работать на зеленом метаноле, наряду с обычным низкосернистым топливным мазутом. Стоимость каждого судна составляет 175 млн долларов США. Maersk сообщил, что возможность использовать два вида топлива удорожает заказ на 10-15%. В видео-обращении компании, призывающем других участников транспортной индустрии присоединиться к усилиям по декарбонизации отрасли, вице-президент группы Генриетта Халльберг Тигесен сообщила, что новые суда позволят сократить выбросы CO2 примерно на 1 млн тонн в год.
В сообщении Maersk уточняется, что новые суда призваны заменить более старые суда, которые должны быть утилизированы в ближайшие годы. Корпорация не планирует наращивать флот свыше 4-4,3 млн TEU.
В июле Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo на строительство первого в мире контейнеровоза, работающего на метаноле, вместимостью 2 тыс. TEU. Предполагается, что судно будет работать на маршрутах в Северной Европе. В прошлом месяце Maersk сообщил о партнерстве с двумя датскими компаниями в проекте по строительству в Дании завода по производству зеленого метанола для обеспечения судна топливом.
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн