Полугодовая прибыль DP World выросла в 1,5 раза
Дубайская терминально-логистическая группа DP World сообщила, что ее прибыль за первое полугодие 2021 увеличилась более чем в 1,5 раза, отмечая поддержку грузоотправителями новой стратегии, направленной на предоставление интегрированного логистического сервиса.
Согласно отчету, выручка группы увеличилась на 21%, до 4,9 млрд долларов США, в значительной мере, благодаря приобретениям и значительным ростом спроса в Индии, Австралии и Великобритании. Аналогичная выручка выросла на 9,0%.
Скорректированная операционная прибыль EBITDA за полугодие составила 1,8 млрд долларов, что на 18,2% больше, чем годом ранее, скорректированная маржа EBITDA составила 36,7%, маржа EBITDA сопоставимых активов без учета изменений в структуре портфеля – 38,5%.
Прибыль, причитающаяся собственникам компании, увеличилась на 51,9%, до 475 млн долларов США, рост по сопоставимым активам составил 39,4%.
Комментируя итоги полугодия, глава DP World Group Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что грузовладельцы положительно реагировали на новый интегрированный логистический сервис DP World, и группа намерена продолжать развиваться в этом направлении, опираясь на свои инфраструктурные активы во внутренней логистике, портах и припортовых логистических зонах.
В прошлом месяце DP World сообщил, что совокупный оборот терминалов в его инвестиционном портфеле за первые шесть месяцев 2021 составил 38,6 млн TEU, что на 13,9% больше, чем годом ранее. Рост сопоставимых объемов без учета изменений в структуре портфеля DPW составил 13,3%. Во втором триместре года темпы роста ускорились и превысили 17% г/г.
В рамках новой стратегии DP World несколько лет назад сменила роль с портового оператора на “инструмент содействия международной торговле”. Стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и “играть большую роль в глобальной цепочке поставок”. В ее рамках в последние годы DP World расширил свой логистический портфель за счет приобретения индийской логистической компании Continental Warehousing Corporation (CWC), Cosmos Agencia Marítima в Перу, датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries, инвестировал в строительство припортовых логистических и промышленных зон, сеть внутренних контейнерных терминалов в Европе. В прошлом месяце DP World объявила о приобретении 100% американской логистической компании syncreon за 1,2 млрд долларов США и южноафриканской Imperial Logistics, которая работает в 25 странах, в основном в Африке и Европе, за 890 млн долларов США.
Новости по теме
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
Свежие новости
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
Контейнерооборот британских портов падает в весе, но растет в штуках
Такая разнонаправленная динамика может объясняться либо увеличением доли порожних контейнеров в обороте, либо снижением среднего веса контейнера в обороте