Полугодовая прибыль DP World выросла в 1,5 раза

Дубайская терминально-логистическая группа DP World сообщила, что ее прибыль за первое полугодие 2021 увеличилась более чем в 1,5 раза, отмечая поддержку грузоотправителями новой стратегии, направленной на предоставление интегрированного логистического сервиса.
Согласно отчету, выручка группы увеличилась на 21%, до 4,9 млрд долларов США, в значительной мере, благодаря приобретениям и значительным ростом спроса в Индии, Австралии и Великобритании. Аналогичная выручка выросла на 9,0%.
Скорректированная операционная прибыль EBITDA за полугодие составила 1,8 млрд долларов, что на 18,2% больше, чем годом ранее, скорректированная маржа EBITDA составила 36,7%, маржа EBITDA сопоставимых активов без учета изменений в структуре портфеля – 38,5%.
Прибыль, причитающаяся собственникам компании, увеличилась на 51,9%, до 475 млн долларов США, рост по сопоставимым активам составил 39,4%.
Комментируя итоги полугодия, глава DP World Group Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что грузовладельцы положительно реагировали на новый интегрированный логистический сервис DP World, и группа намерена продолжать развиваться в этом направлении, опираясь на свои инфраструктурные активы во внутренней логистике, портах и припортовых логистических зонах.
В прошлом месяце DP World сообщил, что совокупный оборот терминалов в его инвестиционном портфеле за первые шесть месяцев 2021 составил 38,6 млн TEU, что на 13,9% больше, чем годом ранее. Рост сопоставимых объемов без учета изменений в структуре портфеля DPW составил 13,3%. Во втором триместре года темпы роста ускорились и превысили 17% г/г.
В рамках новой стратегии DP World несколько лет назад сменила роль с портового оператора на “инструмент содействия международной торговле”. Стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и “играть большую роль в глобальной цепочке поставок”. В ее рамках в последние годы DP World расширил свой логистический портфель за счет приобретения индийской логистической компании Continental Warehousing Corporation (CWC), Cosmos Agencia Marítima в Перу, датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries, инвестировал в строительство припортовых логистических и промышленных зон, сеть внутренних контейнерных терминалов в Европе. В прошлом месяце DP World объявила о приобретении 100% американской логистической компании syncreon за 1,2 млрд долларов США и южноафриканской Imperial Logistics, которая работает в 25 странах, в основном в Африке и Европе, за 890 млн долларов США.
Новости по теме
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти
-
Флот «Оборонлогистики» пополнился первым речным судном
Вместе с новым судном суммарный флот в управлении компании достиг 8 единиц
Свежие новости
-
Экс-губернатор Новгородской области Андрей Никитин назначен замминистра транспорта РФ
На этом посту он сменил Дмитрия Баканова, назначенного главой Роскосмоса
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.