«Логопром» расширяет для нижегородских производителей возможности сотрудничества с Китаем
Нижегородские сельхозпроизводители готовы расширить свое присутствие на китайском рынке, об этом рассказали местные производители во время совещания по расширению агроэкспорта в Китай, которое прошло на предприятии «Логопром Сормово». Это отмечается в сообщении пресс-службы компании.
В мероприятии приняли участие представители компаний сектора АПК и министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов. Китайские коммерческие круги были представлены Ма Чжиюанем, генеральным директором ООО «Сина-Трейд». Он подтвердил интерес к российскому продовольственному экспорту со стороны Китая. В частности, речь идёт о готовности покупать зерно, мороженое, рыбу и курицу.
Директор ХК «Логопром» Андрей Иванов ознакомил участников встречи с имеющимися возможностями компании и наметил варианты возможного расширения нижегородского агроэкспорта в Китай. В компании подтвердили готовность к совместным инвестициям с участниками рынка в температурные склады в Сормово, где можно было бы накапливать товарную партию для последующей затарки в рефконтейнеры и формирования ускоренного контейнерного поезда (УКП).
Услуги терминала необходимы экспортёрам, чтобы обеспечить накопление нужной партии товара и затарку её в контейнеры. Наличие сертифицированного Китаем терминала позволило бы варьировать доставку товаров в страну. Это может быть сухопутный маршрут по железной дороге через формирование ускоренного контейнерного поезда (УКП). Второй вариант доставки – водным путём. Сертифицированный терминал позволил бы задействовать в обороте контейнеры, в которых в Россию завозят китайские товары. При этом будут формироваться сборные грузы, что даст возможность экспортировать свою продукцию даже небольшим нижегородским компаниям, условно говоря, в объёме пары паллет.
Также реализация данного проекта могла бы существенно разгрузить трассу М7 от Нижнего Новгорода до Москвы, по которой сейчас массово перевозят порожние и гружёные контейнеры для их отправки со станций московского региона.
“Сокращение плеча автодоставки, снизит логистические издержки для нижегородских производителей, что напрямую будет способствовать повышению конкурентоспособности товаров на экспортном и внутрироссийском рынках”, – считает Андрей Иванов. «Логопром» готов предоставить площади и мощности под размещение накопительных складов для разных видов с.-х. продукции и готовых продуктов питания. Присутствие нижегородских агропроизводителей на перспективном китайском рынке расширяет возможности для ведения их бизнеса, диверсифицирует сбытовую стратегию и укрепляет общее экономическое и финансовое состояние нижегородских компаний АПК.
Новости по теме
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Судоходная компания «Астрол» сменила владельцев
Агропромышленная группа «Деметра Холдинг» и компания «Арион Холдингс», принадлежащая бизнесмену Владимиру Шарабураку, вошли в состав владельцев судоходной компании «Астрол»
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти