Hapag-Lloyd потратил $550 млн на новые контейнеры
Hapag-Lloyd потратил около 550 млн долларов на новые контейнеры, сообщает ТАСС со ссылкой на The Splash 24/7.
В этом году компания уже получила около 150 тыс. TEU стандартных и рефрижераторных контейнеров. Большая их часть будет доставлена китайскими производителями в ближайшие месяцы и до конца 2021 года.
Hapag-Lloyd также заказала восемь тыс. TEU специальных контейнеров для перевозки негабаритных и опасных грузов.
“В отрасли контейнерных перевозок в настоящее время наблюдается беспрецедентный спрос, который привел к нехватке контейнеров во всем мире. Своими недавними заказами на контейнеры Hapag-Lloyd вносит свой вклад в усилия по облегчению текущей ситуации и сможет предложить своим клиентам гораздо лучший сервис”, – отмечает генеральный директор компании Рольф Хаббен Янсен.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны