Суэцкий канал разрешает использование высокосернистого топлива и запрещает скрубберы

Логистика | Море | Новости | Январь 15, 2020, 15:44

Администрация Суэцкого канала (SCA) выпустила Циркуляр, разъясняющий, что суда, проходящие через канал, могут продолжать использовать топливо с высоким содержанием серы, несмотря на вступление в силу норматива IMO, ограничивающего содержание серы в судовом бункере 0,5%, сообщает ТАСС.  При этом Циркуляр SCA запрещает судам сбрасывать в канал промывную воду из скрубберов с разомкнутым контуром. Фактически это означает, что суда, оборудованные скрубберами, должны отключать их на все время транзита.

В документе отмечается, что эти правила будут применяться до тех пор, пока Египет не ратифицирует Приложение VI к конвенции МАРПОЛ. Положение, ограничивающее содержание серы в морском топливе для всех океанских судов до 0,5%, вступило в силу 1 января 2020 года. Для выполнения этих требований, суда должны либо использовать топливо с пониженным содержанием серы, либо установить скрубберы, чтобы продолжать использовать высокосернистые мазуты. Третьим вариантом является СПГ. По оценкам Alphaliner, к началу 2020 года скрубберами были оборудованы примерно 5,9% от общего числа контейнеровозов или 11,8% от общей вместимости глобального контейнерного флота.

Эксперты отмечают, что Египет – далеко не единственная страна, до сих пор не ратифицировавшая Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ, и в этих условиях у операторов может возникать соблазн нарушать новые требования, чтобы получить конкурентное преимущество, особенно, на второстепенных маршрутах перевозок.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости