Hapag-Lloyd оценивает расходы на топливо в связи с новыми ограничениями по сере в $1 млрд долларов в год
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 13, 2020, 17:12
Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd оценивает дополнительные расходы на бункер в связи с вступлением с начала этого года новых ограничений на содержание серы в судовом топливе в 1 млрд долларов США в год, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ.
“Поскольку львиная доля нашего флота будет работать на новом низкосернистом топливе, мы предполагаем, что дополнительные расходы составят около 1 миллиарда долларов США в год”, – сказал глава компании Хаббен Янсен.
С начала этого года вступили в силу требования IMO, понижающие предел содержания серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. Для выполнения этих требований, операторы должны либо использовать топливо с пониженным содержанием серы, либо установить скрубберы, чтобы продолжать использовать высокосернистые мазуты. Третьим вариантом является СПГ.
Hapag-Lloyd принял решение в пользу использования низкосернистого топлива. Из флота оператора, насчитывающего более 200 контейнеровозов, скрубберами будут оборудованы только 10. Hapag-Lloyd также рассматривал “газовый” вариант, так как при покупке UASC в 2017 году получил 17 “подготовленных для СПГ” судов. Однако переоборудование одного судна для работы на газовом топливе обошлось оператору в 25 млн долларов, т.е. около трети от стоимости судна.
Между тем, сегодня SeaTrade Maritime сообщил о первых двух случаях выявления нарушения нового норматива. Обоих нарушителей обнаружили китайские инспекторы. В одном из случаев, содержание серы в используемом судном топливе составляло 0,6777%, т.е. превышало допустимый лимит на 0,18%. Согласно китайскому законодательству, штраф за это нарушение может составить от 10 тыс. юаней (1,5 тыс. долларов США) до 100 тыс. юаней.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару