Cosco заинтересована в поглощении PIL
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 14, 2019, 11:02

Китайская корпорация Cosco Shipping Holdings Co. заинтересована в поглощении сингапурского линейного оператора Pacific International Lines (PIL) с тем, чтобы расширить свое присутствие на развивающихся рынках, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Источники публикации утверждают, что хотя пока стороны не ведут официальных переговоров, COCSO заинтересована в покупке всего бизнеса.
Cosco недавно приобрела часть активов Singamas – частично принадлежащего PIL бизнеса по производству контейнеров. На прошлой неделе Singamas – второй по величине в мире производитель морских контейнеров, 41% которого принадлежит PIL – объявил о заключении соглашения о продаже пяти своих дочерних компаний, производящих контейнерное оборудование, Cosco за 565 млн долларов США. Продажа призвана сократить задолженность группы, но по оценкам аналитиков, не решит проблем PIL.
PIL зарегистрирована в Сингапуре и контролируется семьей Teo, а председатель правления компании Тео Сионг Сенг является членом совета директоров флагманского подразделения Cosco, зарегистрированного в Гонконге. PIL занимает 10 строчку рейтинга контейнерных перевозчиков Alphaliner. Ее суда работают на контейнерных сервисах Азия-Северная Америка, а также на трейде север-юг. Компания имеет сильные позиции в Африке, и это важное преимущество с точки зрения задач китайской инициативы ”Пояс и Путь”, которой руководствуется Cosco в своем развитии.
Последние годы PIL испытывает значительные финансовые трудности. По данным Alphaliner, в июне текущего года компания должна будет выплатить кредиторам 1,08 млрд долларов США, а общая сумма задолженности составляет 3,46 млрд долларов США. PIL оперирует флотом из 111 небольших и средних контейнеровозов и 20 судов других типов. По оценкам сервиса Vessels Value совокупная стоимостью ее флота составляет около 2,3 млрд долларов США. Согласно последнему опубликованному финансовому отчету, убыток PIL за первое полугодие 2018 года составил 140 млн долларов США. В прошлом году компания отказалась от запланированного выпуска долларовых облигаций из-за низкого интереса со стороны инвесторов.
Новости по теме
-
США и Китай удвоят количество разрешенных пассажирских авиарейсов между странами
США и Китай договорились вдвое увеличить количество разрешений для авиаперевозчиков
-
СТРЕСС-ТЕСТ ДЛЯ БАНКОВСКИХ АНАЛИТИКОВ: ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПРО ТРАНСПОРТ И ИНФРАСТРУКТУРУ?
30 августа 2023 года Учебный центр #ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ проведет в Москве четырехчасовой семинар-тренинг для представителей банков, страховых и лизинговых компаний.
-
Новое соглашение позволит турецкой Arkas развивать железнодорожный контейнерный сервис в Европу
Турецкая логистическая группа Arkas Logistics объявила о подписании соглашения с
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных