ОТЭКО начала пусконаладку вагоноопрокидывателя серы на ТТНГ

Логистика | Море | Февраль 04, 2021, 10:28

Группа компаний «ОТЭКО» начала пусконаладку вагоноопрокидывателя на комплексе по перевалке серы Таманского терминала навалочных грузов. Применённое проектное решение позволяет проводить цикл разгрузки одного вагона за 190 секунд. Общая проектная мощность терминала – 5 млн тонн серы в год. Ввод терминала в эксплуатацию запланирован на 2021 год.

Вагоноопрокидыватель является ключевым элементом производственной цепочки по складированию и перегрузке на Таманском терминале навалочных грузов (ТТНГ) одного из наиболее востребованных в мире химических продуктов.

Использование вагоноопрокидывателя позволяет существенно ускорить разгрузку составов с серой, избежать повреждения и попадания в груз частей защитных вагонных вкладышей, в которых транспортируется груз. Ещё одним преимуществом разгрузки вагонов с помощью опрокидывателя является снижение времени на финишную зачистку вагонов.

Вагоноопрокидыватель серы расположен в здании, оборудованном системами пылеподавления. Данная технология исключает вероятность пыления вне помещений, что позволяет добиться высочайшего уровня промышленной и экологической безопасности.

Складирование серы будет осуществляться в крупнейших в мире закрытых складах, рассчитанных на 300 тысяч тонн единовременного хранения. Транспортировка продукта от складов до трюма судов осуществляется по изолированным галереям, в местах пересыпки оборудованных системами пылеподавления. Погрузка серы в трюм судна проводится с применением судопогрузочных машин, оборудованных телескопическими рукавами и системами водяного пылеподавления.

 «Применение современных и экологичных технологических решений позволит нам предоставить клиентам дополнительные выгоды: высокую скорость обработки и перегрузки серы, увеличение оборачиваемости вагонов, формирование крупных судовых партий для отправки на удалённые и маржинальные рынки, а также сокращение расходов на фрахт судов», – отмечает директор терминала Владимир Пестряков.

Причалы ТТНГ способны принимать крупнейшие серовозы дедвейтом до 120 тысяч тонн.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости