Клаус-Майкл Кюне борется с CSAV за контроль над Hapag-Lloyd
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 21, 2019, 14:09
Клаус-Майкл Кюне снова борется за контроль над своей судоходной линией Hapag-Lloyd. Как сообщает ТАСС, в этом месяце цена акций Hapag-Lloyd резко выросла до рекордных уровней, и эксперты полагают, что Кюне борется за контроль над компанией с CSAV – другим крупнейшим акционером линии, контролируемым семьей Лукшич.
Alphaliner отметил, что в этом году цена акций Hapag-Lloyd подскочила более чем на 130%. 6 августа цена акции подскочила почти на 30% с 38,15 евро до 48,85 евро и с тех пор продолжала расти. На сегодняшний день котировки акции находятся на отметке 52,10 евро.
Доля Kühne Maritime в Hapag-Lloyd, пятой крупнейшей контейнерной линии в мире, увеличилась к концу первого полугодия до 26,2%, по сравнению с 20,5% в начале 2018 года, доля CSAV за это время выросла с 25,5% до 27,5%.
Благодаря росту котировок рыночная капитализация Hapag-Lloyd достигла 9,05 млрд евро. По оценкам Alphaliner, капитализация линии в настоящее время в 1,44 раза превышает балансовую стоимость, тогда как в среднем для 12 публичных операторов отрасли это соотношение составляет 1,01.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU