Невменяемый самострел
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 21, 2019, 17:07
Несмотря на пессимистичные прогнозы развития глобального судоходного рынка, контейнерные линии снова готовы закупать мегаконтейнеровозы, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Тайваньская Evergreen Marine Corp. и германская Hapag-Lloyd AG ведут переговоры по размещению заказов на строительство 15 ULCV совокупной стоимостью около 2,2 млрд долларов США на азиатских верфях.
Вероятные заказы от двух членов конкурирующих судоходных альянсов означают окончание многомесячного затишья, несмотря на спад спроса на контейнерные перевозки и замедление мировой экономики. Операторы ожидают вывод из эксплуатации значительной части более старого тоннажа в связи с вступлением в силу с начала следующего года новых топливных стандартов IMO. Также сообщается о возможном размещении заказов на поставку новых судов тайваньской корпорацией Yang Ming Marine Transport Corp. и китайской CoscoShipping Holdings Co.
По данным WSJ, Hapag-Lloyd инициировал переговоры с несколькими верфям в Японии, Южной Корее и Китае по условиям поставки шести судов вместимостью по 23 тыс. TEU. Evergreen хочет заказать до девяти ULCV.
В марте китайская корпорация COSCO представила уже одобренный проект контейнеровоза-25-тысячника, а французская линия CMA CGM подписала контракт на строительство 10 15-тысячников с китайской государственной судостроительной корпорацией ChinaState Shipbuilding Corp.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов