CMA CGM разместила заказ на 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU в Китае
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2019, 9:37
CMA CGM разместила заказ на строительство 10 контейнеровозов вместимостью по 15 тыс. TEU на двух китайских верфях, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Как отмечает Braemar ACM Shipbroking, сообщения о новых заказах на крупнейшие контейнеровозы класса ULCS начали поступать в условиях и без того не самого благоприятного начала года для фрахтового рынка. Согласно отчету брокера, CMA CGM удалось договориться о цене около $1,1 млрд. за 10 судов. Суда будут строиться на входящих в состав китайской государственной судостроительной корпорации CSSC верфях Hudong-Zhonghua и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding, с которыми французский перевозчик уже заключил контракты на строительство серии 22-тысячников.
По мнению аналитиков, 10 заказанных контейнеровозов предназначены для работы на маршрутах Азия-Средиземное море.
На прошлой неделе Drewry улучшили прогноз развития контейнерного рынка на основании предположения, что спрос отрасли на мегакрупные контейнеровозы удовлетворен. Основные линии отказываются от дальнейшего наращивания флота и все больше концентрируются на усилиях, направленных на превращение в интегрированных операторов цепочки поставок.
При этом ранее на этой неделе стало известно о том, что OOCL разместила заказ на шесть судов ULCS вместимостью по 23 тыс. TEU, которые станут крупнейшими в мире контейнеровозами.
Как отметил глава гонконгского подразделения судового брокера Clarksons Platou Мартин Роу, в среднем в этом году глобальный контейнерный флот будет пополняться одним мега-контейнеровозом ULCS каждую неделю. При этом прогноз спроса неблагоприятен в связи с продолжающейся торговой войной между США и Китаем, замедлением экономики Европы и других регионов и рядом прочих факторов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару