Deutsche Bahn представила новую стратегию без продажи Schenker
Железная дорога | Информация | Компании | Логистика | Новости | Июнь 20, 2019, 14:00
На внеочередном собрании, которое состоялось во вторник в здании Императорского вокзала Kaiserbahnhof в Потсдаме, руководство Deutsche Bahn AG представило Наблюдательному совету корпорации новую стратегию. Как сообщает ТАСС, стратегия содержит десять основных пунктов и, в значительной мере, является ответом на резкую критику DB, содержавшуюся в отчете Федеральной счетной палаты, представленном в парламент Германии в январе этого года. В отчете аудиторское ведомство констатировало, что “федеральное правительство и DB не добились выполнения основных целей реформы железнодорожной отрасли, инициированной 25 лет назад” и потребовало реорганизации железнодорожной корпорации.
Пункт № 1 новой стратегии DB является, по сути, ответом на эту критику, хотя формально определяет новые задачи в привязке к федеральной политике, направленной на борьбу за сохранение климата. Счетная палата заявила, что железная дорога “особенно неуспешно конкурирует с автомобильным транспортом, и в целом объем грузоперевозок по железным дорогам ФРГ на сегодняшний день даже ниже уровня 1990 года”. В связи с климатическими целями DB ставит задачу увеличить свою долю на рынке железнодорожных грузовых перевозок с сегодняшних 18% до 25%.
Во втором пункте стратегии, который утверждает приоритет основного профильного бизнеса, DB вступает в прямой диалог с аудитором. Счетная палата предложила правительству рассмотреть вопрос о продаже двух крупнейших дочерних компаний, Arriva и Schenker, как “ненужных”. DB согласилась с тем, что “DB Arriva имеет небольшое стратегическое значение для построения сильной железнодорожной сети и поэтому должна быть продана”, но хочет оставить Schenker. “DB Schenker укрепляет наш бизнес железнодорожных грузоперевозок в Европе и, таким образом, является неотъемлемой частью портфеля группы” – отмечает глава DB Ричард Лутц.
Среди других целей и задач, содержащихся в стратегии, удвоение количества пассажиров до более 260 миллионов в год, увеличение числа пассажиров на региональных и местных маршрутах на один миллиард, увеличение объема грузовых перевозок в Германии на 70%, увеличение локомотивного парка на 300 новых локомотивов, расширение пропускной способности железнодорожной сети на 30% через строительство 350 млн километров новых путей, “вхождение в цифровую эру железнодорожных операции”, модернизация станций для удвоения их пропускной способности и превращения их в “узлы мультимодальной мобильности”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU