Samskip пополнила парк облегченными рефконтейнерами
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2017, 16:40
Парк Samskip пополнился 51 рефконтейнером длиной 45-футов. Как сообщили в компании, электрические рефрижераторные контейнеры, произведенные в Китае и поставляемые на Rotterdam Shortsea Terminals, имеют такую же инновационную плоскую композитную внутреннюю облицовку, которая впервые была предложена компанией Samskip в 2014 году. Благодаря улучшенной конструкции контейнеры стали легче, прочнее и более простыми в очистке. При этом новые рефконтейнеры обеспечивают более комфортный процесс загрузки/разгрузки.
Как рассказали в компании, вес контейнера был уменьшен с 5990 кг до 5760 кг. Кроме того, новые рефконтейнеры на пять сантиметров шире внутри, чем обычные 45-футовые.
Контейнеры предназначены для перевозки на дальние расстояния замороженных, охлажденных или нагретых грузов в диапазоне температур от -30С до +30С.
Для мониторинга и контроля контейнеры будут оснащены специальными датчиками, что позволит отслеживать их.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU