КТСП потратил 1,5 млрд. руб. благодаря Global Ports

В 2016 году  ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» направило на реализацию программы развития около 1,5 млрд. руб., что в 2,3 раза больше, чем годом ранее. Как сообщили в компании, увеличение расходов связано с приобретением нового производственного оборудования и финансированием в развитие портовой инфраструктуры.

При этом около 1,2 млрд. руб. было направлено на закупку перегрузочной техники, расширение производственного автопарка и модернизацию технологического оснащения терминала. В течение 2016 года компания приобрела два мобильных портовых крана Liebherr LHM-550 в комплекте со спредерами максимальной грузоподъемностью 140 тонн на крюке и 41 тонна под спредером, три козловых контейнерных крана Konecranes на пневмоколесном ходу типа RTG грузоподъемностью 40 тонн, три ричстакера Kalmar грузоподъемностью 45 тонн, семь портовых тягачей Kalmar с полуприцепами Seacom грузоподъемностью 65 тонн.

В целях повышения безопасности производственного процесса, основная перегрузочная техника (STS и RTG краны) была оснащена лазерными датчиками, позволяющими избежать столкновения с объектами в процессе работы.

Кроме того, в рамках исполнения требований международной конвенции Solas терминал был оснащен весами BCA-P, позволяющими получать сведения о фактическом весе груженых контейнеров (сертификат VGM).

Более 284,7 млн. руб. было потрачено на поддержание и развитие портовой инфраструктуры, включая работы по модернизации объектов инженерно-производственного назначения. В частности, в отчетный период были завершены работы по установке металлических ворот, препятствующих несанкционированному проезду по железнодорожным путям на территорию КТСП, возведена ограждающая конструкция вокруг топливных емкостей модульной дизельной котельной, внедрена система автоматического контроля расхода топлива колесной техникой и АЗС, оптимизирована система релейной защиты центральной распределительной подстанции, а также осуществлена модификация систем кондиционирования и пожаротушения.

На расширение системы видеонаблюдения и развитие IT-инфраструктуры компания направила 14,4 млн. руб.

Как подчеркнули в КТСП, планомерное инвестирование в развитие компании позволило нарастить производственную мощность терминала до 750 тыс. TEU и занять лидирующую позицию в РФ по общему объему обработки контейнеров.

InfraNews Смех в том, что эти инвестиции 16 года показывают, что КТСП и не планировал никогда занять ту позицию, которую занял по глупости Global Ports. И все закупки были сделаны в спешке. Понятно, что нужны, но от части придется избавляться.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости