ВСМ Москва—Казань получила положительное стратегическое заключение МЭР
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2015, 17:09
Замминистра экономического развития Николай Подгузов заявил, что министерство дало положительное стратегическое заключение по проекту строительства ВСМ Москва—Казань. По его словам, задействованные в проекте средства ФНБ составят 150 млрд. руб. при общей стоимости 1,068 трлн. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин ранее заявлял, что проектировщик ВСМ Москва—Казань будет выбран весной. В феврале планируется объявить конкурс на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проект межевания территорий и разработки проектной документации для строительства ВСМ. Проектирование должно быть завершено в сентябре 2016 года. Начальная цена – 20,9 млрд. руб.
Как сообщалось ранее, доля проекта, реализуемая концессионерами, — 684,4 млрд. руб. В рамках концессии предусмотрены бюджетные субсидии на этапе строительства в размере 317 млрд. руб. Из собственных средств концессионеры должны вложить 43 млрд., еще 225 млрд. — привлечь за счет кредитов. С помощью выпуска инфраструктурных облигаций предполагается привлечь 100 млрд. руб. Доля проекта, реализуемая РЖД, — 384,1 млрд. руб. За счет размещения средств ФНБ в привилегированные акции РЖД планируется привлечь 150 млрд. руб. Выпуск РЖД долговых ценных бумаг должен принести 139 млрд. руб., взнос в уставный капитал РЖД — 95 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU