Почта России упростит доставку посылок из интернет-магазинов
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Август 18, 2014, 10:57
В течение нескольких недель Почта России может запустить новую услугу, направленную на доставку посылок из интернет-магазинов в европейской части России. Почта будет заключать с ритейлерами прямые договоры на доставку фиксированного количества посылок в месяц. Ритейлер должен гарантировать не менее 10 тыс. посылок в месяц.
Стоимость услуги составит 149 руб. при выдаче посылки в почтовом отделении и 189 руб. при доставке курьером. По европейской части России срок доставки посылки составит 3-4 дня, для Москвы и Петербурга – один день. Сначала услугу запустят в 38 крупнейших городах европейской части страны, в следующем году их число расширят 144. За перечисление наложенного платежа Почта России будет взимать с интернет-ритейлеров 3%, а не 4%, как обычно.
Согласно стратегии Почты России, доставка посылок является одним из приоритетных для развития направлений для достижения значительного роста финансовых показателей. Так, к 2018 г. выручка предприятия должна достичь 290 млрд. руб. против 141 млрд. в 2012 г., чистая прибыль — 40 млрд. руб. Доходы от доставки посылок к 2018 г. должны вырасти до 74 млрд. руб., к 2023 г. – до 137 млрд. руб. Главным образом, такие результаты должны быть достигнуты за счет доставки посылок из интернет-магазинов частным клиентам.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU