Трансстрой претендует на ЦКАД
Трансстрой Олега Дерипаски заявил о возможности участвовать в конкурсах на строительство ЦКАД. Принять участие в тендерах корпорация может самостоятельно или совместно с другими компаниями. Одним из возможных партнеров называется французская Egis, с которой прошлым летом Трансстрой заключил соглашение о сотрудничестве. Также о желании участвовать в строительстве ЦКАД совместно с российскими компаниями заявили китайские China Communications Construction Company и China Railway Construction Corporation.
Стоимость строительства ЦКАД протяженностью 525 км оценивается в 306,3 млрд. руб. Весной Стройгазконсалтинг Зияда Манасира выиграл конкурс на строительство участка протяженностью 49,5 км. Компания предложила выполнить работы за 48,88 млрд. руб., из которых 6,77 млрд. руб. — средства компании при базовой премии к инфляции 1,5%. Строительство должно быть завершено в 2018 г., эксплуатацией трассы компания займется до 2037 года.
До конца года Автодор проведет конкурсы на строительство еще трех участков. Начальная стоимость строительства третьего участка составит 81,69 млрд. руб., из них на частные средства придется 35-40%, четвертого — 82,33 млрд. руб. с долей средств инвестора 35-40%, цена пятого еще не установлена.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU