ПГК продолжит сокращать затраты и повышать доходность
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 27, 2014, 13:01
Как стало известно из проспекта к рублевым облигациям ПГК Владимира Лисина, компания намерена сокращать затраты и повышать доходность оперирования вагонами. Благодаря этому ПГК рассчитывает нарастить маржу при работе с существующими клиентами и ожидает роста доли средних и мелких клиентов. О том, как это повлияет на доходность бизнеса компании и ее выручку, не уточняется.
ПГК собирается оказывать клиентам комплексные логистические услуги. Перевалка грузов может быть обеспечена за счет UCL Holding Лисина. Также компания намерен увеличивать доход за счет перевозок по путям необщего пользования. На доходность перевозок может повлиять и предоставление услуг локомотивной тяги.
Снижением операционных затрат ПГК занялась еще в 2012 г., когда структура Лисина консолидировала 100% компании. Тогда ПГК снизила расходы на 7%, до 77,5 млрд. руб. Как отмечено в проспекте ПГК, одной из основных статей затрат является плата за порожний пробег вагона. Компания продолжит сокращать издержки, главным образом, за счет сокращения оборота вагона, доли порожнего пробега и увеличения доли маршрутных отправок.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале