Поставки высокоскоростных ICE 3 задерживаются
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 03, 2014, 13:47
Основная часть заказанных высокоскоростных поездов ICE 3 будет запущена в эксплуатацию только в 2016 году. Задержка поставок связана с проблемой несоответствия – каждая страна ЕС имеет собственные стандарты высокоскоростного движения, то есть поставляемые в соседние страны поезда не отвечают локальным требованиям безопасности.
Siemens, производящая поезда, и Deutsche Bahn стараются соблюдать сроки, однако лишь 9 из 16 заказанных в 2008 году поездов будут запущены в декабре 2016 года. В связи с этим железные дороги продолжат испытывать дефицит подвижного состава такого типа, поскольку для общего парка ICE поездов, включающего 250 единиц, нехватка 9 поездов станет весьма ощутимой.
16 новейших высокоскоростных поездов Siemens должны были быть введены в эксплуатацию еще в декабре 2011 г., но Федеральное ведомство железных дорог (EBA) не запустило их из-за технических проблем с системой торможения, осями колесных пар и системой кондиционирования.
В конце 2013 г. первые 4 поезда ICE 3 начали курсировать внутри ФРГ, еще 4 поезда планируется запустить в апреле этого года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару