К вопросу о преобразованиях МК МЖД
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2014, 20:00
Продолжаем тему про кольца пассажирские и не очень. Присоединяйтесь.
Андрей Голубчик, прямая речь:
На ст. Павелецкая я пришёл в феврале 1989. Так вот планов по закрытию именно этой, на минуточку, крупнейшей грузовой станции не только в Москве, но и в бывшем СССР (сухопутной) было 3 или 4. Сбился со счета. Самый первый – лужковский, 1993 (!!!) год. Авторами выступила фирма Мосавтопрогресс, тогда территорию планировалось отдать под “торгово-ярмарочную деятельность”, читай супер-рынок. Товар по жд приходит, его тут же крупным и мелким оптом распродают, мелкий вывозит из города сам, малыми машинками, а крупный грузить опять в вагоны и контейнеры и в новый путь. Тогда одним из авторов этой и минимум ещё 1 “концепции” была д.э.н. проф. Прокофьева Т.А.
Все эти концепции я изучал – очень похоже на бред сильно не здорового мозгом человека, пребывающего в состоянии полной прострации и отрыве от жизни. Нынешние разработки более похожи на правду, но тут авторы болеют либо логистической логистизацией всего и вся, либо маниакально одержимы идеей пассажирского движения по МК МЖД.
В конце 2012 на свет явилась довольно разумная тема объединения необъединимого. Часть станций (маленьких) действительно прекращают свою грузовую работу, а несколько, в т.ч. Кожухово, Канатчиково (всего 4-5) переводятся на ночную работу. Днем возят пассажиров, а грузовые составы приходят на эти станции под местную обработку только ночью. На Кожухово весьма мощное внутреннее путевое развитие, так что перемещение вагонов внутри станции не мешает вообще никому, при этом на основные пути выхода нет, – днём пассажиров возят, а ночью происходит выводка готовых составов и подача новых.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота