К вопросу о преобразованиях МК МЖД

Продолжаем тему про кольца пассажирские и не очень. Присоединяйтесь.

Андрей Голубчик, прямая речь:

На ст. Павелецкая я пришёл в феврале 1989. Так вот планов по закрытию именно этой, на минуточку, крупнейшей грузовой станции не только в Москве, но и в бывшем СССР (сухопутной) было 3 или 4. Сбился со счета. Самый первый – лужковский, 1993 (!!!) год. Авторами выступила фирма Мосавтопрогресс, тогда территорию планировалось отдать под “торгово-ярмарочную деятельность”, читай супер-рынок. Товар по жд приходит, его тут же крупным и мелким оптом распродают, мелкий вывозит из города сам, малыми машинками, а крупный грузить опять в вагоны и контейнеры и в новый путь. Тогда одним из авторов этой и минимум ещё 1 “концепции” была д.э.н. проф. Прокофьева Т.А.

Все эти концепции я изучал – очень похоже на бред сильно не здорового мозгом человека, пребывающего в состоянии полной прострации и отрыве от жизни. Нынешние разработки более похожи на правду, но тут авторы болеют либо логистической логистизацией всего и вся, либо маниакально одержимы идеей пассажирского движения по МК МЖД.

В конце 2012 на свет явилась довольно разумная тема объединения необъединимого. Часть станций (маленьких) действительно прекращают свою грузовую работу, а несколько, в т.ч. Кожухово, Канатчиково (всего 4-5) переводятся на ночную работу. Днем возят пассажиров, а грузовые составы приходят на эти станции под местную обработку только ночью. На Кожухово весьма мощное внутреннее путевое развитие, так что перемещение вагонов внутри станции не мешает вообще никому, при этом на основные пути выхода нет, – днём пассажиров возят, а ночью происходит выводка готовых составов и подача новых.

Новости по теме


Свежие новости