Грузовые дворы в Москве планируют закрывать после открытия ТЛЦ
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2014, 18:15
Как сообщают Известия, Москомархитектура заявила, что основная часть грузовых дворов, расположенных в пределах МК МЖД, будет закрыта. Пока не известно, что будет на освободившихся территориях. Вероятно, на некоторых участках будут построены административные, офисные и жилые здания. По некоторым оценкам, на освободившихся площадях может быть построено до 10 млн. кв. м недвижимости.
Закроют грузовые дворы – Москва-Товарная – Смоленская, Москва-Бутырская, Москва-Товарная – Курская, Москва-Товарная – Киевская, Москва-Товарная – Павелецкая, Москва-Товарная – Рязанская и Москва-Товарная – Рижская.
Кунцево II и Москва-Товарная – Ярославская перестроят в ТЛЦ. Новые ТЛЦ появятся в полосе отвода железной дороги и технической зоны метро в районе станций «Люблино» и будущей станции «Ховрино». Грузовой двор Москва-II-Митьково оставят для обработки почтовых отправлений.
По существующим грузовым дворам разрабатываются проекты планировок, заказчик – РЖД. В монополии сообщили, что грузовые дворы будут закрыты только после запуска новых ТЛЦ – в 2016-2017 г.
Предполагается, что после закрытия грузовых дворов Москва-Смоленская, Москва-Киевская и Москва-Курская освободившиеся территории будут заняты объектами пассажирской инфраструктуры.
В РЖД отметили, что грузовые дворы Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская, Москва-Бутырская сейчас необходимы для обеспечения потребностей города. В сутки в Москве потребляется свыше 30 тыс. т. продовольствия, также требуется обеспечивать завоз грузов для масштабных строительных работ. В монополии уверены, что благодаря расположению грузовых дворов в пределах МК МЖД, существенно сокращается негативное влияние на экологию и значительно снизить нагрузку на вылетные автомагистрали.
По мнению властей Москвы, сегодня грузовые дворы работают больше не на городские, а на федеральные нужды.
Стоит отметить, что все это не совпадает с планами РЖД в части развития МЖУ. Учитывая, что никаких окончательных решений еще не принято, если это и будет, то совсем не скоро. Подробнее – здесь.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару