Рефсервис лишат рефконтейнеров в пользу Трансконтейнера
Принято решение о передаче рефрижераторных сцепов Рефсервиса – Трансконтейнеру. ТО есть жалкие попытки РС создать альтернативу себе, внутри самое себя, закончились тем, чем и должны закончится. БОлее опытные (аппартно) товарищи отобрали прибыльный бизнес. Оно и правильно.
Хорошо бы мнение Баскакова узнать по этому поводу. А то раньше, при предыдущем пресс-секретаре мы узнавали его мнение по поводу и без, а теперь молчок!? Новая пресс-секретарь не научилась переводить с железнодорожного на человеческий!?
Еще говорят, что вроде как будет создаваться новая компания по контейнерным рефперевозкам. Но тут глухо. Все молчок. Похоже глобальная стратегия McKinsey вступает потихоньку в противоречие с коммерческими интересами чиновников из РЖД. Ну этого следовало ожидать. Еще ходят разгворы, что есть решение по выведению из оборотного парка всяких ИВ (изотермических вагоновЩ, наклёпанных в бурные времена из чего-попало и несоответствующих по коэффициенту теплопередачи.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU