Брянская таможня пока не готова
Несмотря на свой приграничный статус, Брянская область не располагает отвечающими требованиям времени обустроенными автомобильными пунктами пропуска. Хотя после того, как Федеральная таможенная служба взялась за масштабную реструктуризацию своих подразделений, в них появилась острая необходимость.
Недавно были ликвидированы московские таможенные посты, на очереди – серьезная “усушка” подмосковных таможен. В результате большинство грузов, ввозимых на территорию России с западного и юго-западного направлений, теперь будут досматривать на въезде в Брянскую область.
Создать современные таможенно-логистические терминалы (ТЛТ) поможет соответствующая федеральная программа. На ее реализацию, по словам начальника Брянской таможни Дмитрия Жукова, выделены серьезные средства. И это – несмотря на кризис: должное обустройство приграничных автомобильных пропусков стоит в числе первостепенных задач.
Ожидается, что уже в ближайшие три года ТЛТ появятся в Климовском, Погарском и Новозыбковском районах. Первым – до конца этого года – планируют ввести терминал у Климовского таможенного поста “Новые Юрковичи”. Он будет состоять из просторного складского помещения аграрного типа, административного здания, кафе и ряда других построек. Строительство предполагается развернуть на участке площадью более четырех гектаров. Там уже началась прокладка коммуникаций. Однако выяснилось, что на эту землю претендуют и несколько пайщиков одного из сельхозпредприятий, с которыми уже не одну неделю пытается договориться областное управление имущественных отношений.
– Земельный вопрос необходимо урегулировать как можно скорее, – призвал все заинтересованные структуры на специальном совещании в администрации вице-губернатор Александр Касацкий. – Эти терминалы обещают стать лицом не только нашего региона, но и визитной карточкой всей России.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU