Mercedes арендовал себе склад – интересные аналогии
ЗАО “Мерседес-Бенц РУС” взяло в субаренду 8,5 тысячи квадратных метров в складском комплексе класса А “МЛП Ленинградский терминал” в Солнечногорском районе Московской области, говорится в сообщении компании Knight Frank Russia and CIS, выступавшей консультантом сделки.
Как уточняется в пресс-релизе, площади были арендованы у японской компании Mitsui под склад автозапчастей.
“Поиск складских площадей для компании “Мерседес-Бенц РУС” занял более 18 месяцев. Сложность заключалась в том, что складское помещение должно было не только полностью соответствовать классу А, находиться на северном направлении, но и быть введенным в эксплуатацию, а также иметь свидетельство на собственность, так как этот момент являлся принципиальным для международного концерна”, – приводятся в сообщении слова старшего консультанта департамента индустриальной, складской недвижимости, земли компании Knight Frank Russia and CIS Михаила Дуванова.
По его словам, компанией “Мерседес-Бенц РУС” в процессе поиска было рассмотрено более 10 проектов.
В сообщении добавляется, что срок договора субаренды помещений, где будет находиться склад автозапчастей “Мерседес-Бенц РУС”, составляет три года.
“МЛП Ленинградский терминал” располагается на земельном участке площадью 42 гектара вдоль Ленинградского шоссе в Подмосковье. Девелопером комплекса является компания Multinational Logistic Partnerships (MLP).
InfraNews: Цены конечно не приводятся. Но вероятно они очень смешные, в сравнении с “виртуальной реальностью”, которую создают наши консультанты. Еще один важный момент – выходит, что отсмотренные руководством российского Mercedes 10 площадок заявлялись, как готовые склады класса А. Но по просмотру, таковыми не отказались. И не совпали с европейским представлением о соотношении цена-качество. А что же это за проекты такие?
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU