К российской инфраструктурной коррупции подключается Macquarie и Renaissance
Деньги международного инфраструктурного фонда, создаваемого с участием Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Международной финансовой корпорации (IFC), пойдут на модернизацию важных инфраструктурных проектов в России и странах СНГ, в том числе дорог и портов, сообщили РИА Новости в пресс-службе инвесткомпании “Ренессанс Капитал”, которая является одним из учредителей фонда.
Инфраструктурный фонд Macquarie Renaissance создается совместным предприятием Macquarie Renaissance, которое было учреждено в 2007 году как партнерство между российской “Ренессанс Групп” и австралийской Macquarie Group. Накануне глава Внешэкономбанка, который также будет участвовать в фонде, Владимир Дмитриев сообщил, что в ближайшее время будет сформирована первая часть фонда в объеме $500 млн., а всего в него планируется привлечь до $1 млрд.
“Macquarie Renaissance будет заниматься инвестированием в развитие автодорог, аэропортов, портов, железных дорог, коммунальных услуг и в другие важные инфраструктурные проекты на территории России и других стран СНГ”, – сказала представитель пресс-службы “Ренессанс Капитала”, отказавшись назвать конкретные проекты.
Соучредителем фонда выступает также казахстанский институт развития Kazyna Capital Management (KCM).
Как сообщил ранее Дмитриев, ЕБРР, IFC и другие учредители рассматривают свое участие в фонде как портфельные инвестиции и рассчитывают через пять-семь лет продать свои доли на рынке, получив доход на вложенный капитал.
“Подобный уровень инвесторов служит доказательством привлекательности фонда и уникальных преимуществ, предлагаемых Macquarie Renaissance. Сотрудничество с ВЭБ, ЕБРР и KCM позволит фонду стать крупнейшим катализатором инвестиций в инфраструктуру региона”, – отметили в “Ренессанс Капитале”.
InfraNews: Эту историю мы знаем. Они назовут это ГЧП, дадут условно 50 млн. на проект, аналогичную сумму отбюджетирует государство. Проект реализуют за 50 млн.(не слыхали бывают в России приписки к сметам и ценам!?!?). А 50 млн. фонда вернутся через откаты в фонд. И при этом в течение времени еще эти же 50 млн. с процентами отобъются. То что ренессансы, всякие тройки и ВТБ в этой каше давно вертятся – все знают.
Но вот то что фонд Macquarie (крупнейший мировой инфра-фонд) из чистенькой Австралии, изображающей из себя культурную протестантскую капиталистическую страну, будет в этом участвовать, лишний раз доказывает бесприципность иноземных буржуев. Сидя у себя в замечательных странах они блюдут и корпоративныю этику, и презирают коррупцию, а как вырываются в Африку, в Восточную Европу или Латинскую Америку, содается впечатление, что кирдык Максу Веберу. Наверное думается вновь пришедшим в Россию капиталистам, что Макс Вебер обосновавший замечательную идеологию протестантской этики не имел ввиду наши государства и бог протестантов не смотрит в нашу сторону.
Смотрит. Сотрудников Siemens сажают. Сядете и вы!
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях