Правительство Москвы сократило расходы на строительство дорог
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2013, 15:46

Правительство Москвы приняло прогноз социально-экономического развития и проект бюджета города на 2014-2016 гг. По словам и.о. руководителя департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, экономика столицы сохранит прежние темпы роста вопреки нестабильной экономической ситуации. Бюджет основан на умеренно оптимистичном сценарии – ежегодные темпы роста ВРП 2,3-3%, инвестиции — 6-7%.
В 2014 и 2015 гг. доходы сокращаются на 120 млрд. и на 137 млрд. руб. соответственно, расходы — на 129 млрд. и 181 млрд., по сравнению с нынешним законом о бюджете. Как отметил врио мэра Сергей Собянин, более половины расходов — социальные.
Значительно сокращена Адресная инвестиционная программа: 1,13 трлн. руб. на три года. В следующем году расходы по АИП сократятся на 75 млрд. руб. и составят 375 млрд. Основная часть расходов по АИП приходится на транспортную инфраструктуру. На дорожное строительство в 2014 г. в действующей программе было заложено 143 млрд. руб., а в новой — 94,7 млрд. На строительство метро в новом варианте АИП предусмотрено 133,7 млрд. руб. в 2014 г., что на 9 млрд. меньше чем заложено в действующем. Предполагается, что до конца 2016 г. будет построено 71 км новых линий метро, а также завершена работа по созданию северной части Третьего пересадочного контура.
Новости по теме
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
Свежие новости
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин